Как составить объявление о поиске сотрудника! 3 шага!

Поиск подходящего сотрудника это важный этап для любой компании, ведь вы берете в свою команду нового человека. Однако, прежде чем приступить к отбору, необходимо правильно составить вакансию. В этой статье мы расскажем вам, как написать объявление о поиске сотрудника всего за три шага.

Шаг 1: Определитесь с требованиями к сотруднику

Перед тем как начать писать объявление, подумайте, какого сотрудника вы ищете. Составьте список основных обязанностей и требований к кандидату. Это поможет вам сосредоточиться на самых важных аспектах вакансии и привлечь наиболее подходящих кандидатов.

Пример:

Обязанности:

Разработка маркетинговых стратегий.

Управление рекламными кампаниями.

Анализ эффективности маркетинговых активностей.

Требования:

Высшее образование в области маркетинга.

Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет.

Знание инструментов анализа рекламных кампаний.

Шаг 2: Создание привлекательного и ясного объявления

При создании объявления убедитесь, что текст понятный и привлекательный для читателя. Используйте четкие заголовки и пункты для удобства чтения. Опишите компанию, предоставьте основную информацию о проекте или отделе, в котором будет работать кандидат.

Многим кандидатам важно, в какую компанию они устраиваются на работу, чем вы занимаетесь, сколько лет работаете на рынке и в каких регионах работаете.

В тексте укажите численные данные и местоположение компании: адрес офисов, количество сотрудников и объектов, а также перечислите основных партнеров. Это поможет сформировать более четкое представление о компании у потенциального сотрудника.

Пример:

Заголовок:

"Интернет-Маркетолог"

Описание:

“Мы — молодая и амбициозная компания в поиске квалифицированного специалиста по маркетингу! Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам расти и развиваться!

Компания XYZ Technologies:

  • На рынке уже 7 лет
  • Офисы компании находятся возле метро Цветной бульвар.
  • В компании работает более 100 сотрудников
  • У компании есть 2 основных объекта: центр разработки ПО и центр обслуживания клиентов

Обязанности:

Разработка и внедрение маркетинговых стратегий.

Управление рекламными кампаниями.

Анализ эффективности маркетинговых кампаний.

Требования:

Высшее образование в области маркетинга.

Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет.

Знание инструментов анализа рекламных кампаний.”

Также укажите условия работы. Добавьте в своё объявление зарплату, период выплат, график сотрудника, бонусы и другие плюсы, если они имеются. Подробнее разъясните обязанности, чтобы в будущем не возникло недопонимания.

Добавьте призыв к действию. В конце объявления напишите пару предложений о ценностях компании и необходимости кандидата, а также предложите связаться с вами.

Шаг 3: Распространение объявления

После того как вы составили объявление, время его опубликовать. Разместите вакансию на различных платформах для поиска работы, включая специально созданные для этого сайты, социальные сети и профессиональные сообщества.

В этом вам может помочь сервис массового постинга вакансий - Jobers. Он служит отличным помощником в поиске сотрудников. Если вы хотите найти квалифицированного кандидата за короткие сроки и без больших затрат, то этот сервис для вас! Он максимально прост в использовании, нужно всего лишь зарегистрироваться, добавить объявление и выбрать желаемые сайты для размещения. С помощью одного клика ваша вакансия опубликуется на всех ранее указанных платформах, включая самые популярные и широко доступные.

А чтобы еще повысить эффективность подбора персонала, расспросите действующих сотрудников и друзей, нет ли у них кого-то на примете, кто подошел бы на открытую вакансию. Часто рекомендации работают лучше любых других методов поиска сотрудников.

Заключение

Следуя указанным выше шагам, вы сможете привлечь квалифицированных и мотивированных кандидатов, которые станут ценным дополнением к вашей команде.

А сервис массовой публикации объявлений Jobers – это самый действенный способ быстрого и выгодного размещения вакансии, с положительным результатом. Количество полученных откликов и просмотров с его помощью оказывается почти вдвое больше, чем в аналогичной ситуации без использования сервиса.

Если вы хотите сэкономить время и деньги, обращайтесь к сервису массового постинга вакансий Jobers! Быстро, удобно, дешево!

Начать дискуссию