Почему так важна РЕЧЬ менеджера по продажам?

Сегодня я поделюсь с тобой информацией про РЕЧЬ.
Это база, которую знают далеко не все или просто уже позабыли.

Речь – это инструмент продавца. А у хорошего ремесленника инструмент всегда чист! Твоя задача - чистая речь.

Но сегодня я расскажу вам не о скороговорках и артикуляции, а о том, как пользоваться своим главным инструментом продавца – речью.

Вне всякого сомнения, от того, как общается менеджер по продажам зависит успех заключения сделки/продажи.

Опытные продавцы прекрасно знают, что говорить и в какой момент. Они уже повидали все психотипы личности своей ЦА и могут даже заранее предположить по какому сценарию с тем или иным покупателем пойдет диалог о продаже. В какой момент хвалить клиента, а в какой отстоять свою позицию, показав силу (некоторым это нравится 😀)

Я не буду глубоко затрагивать всем понятный факт, что речь должна быть чёткая, грамотная без всяких «ээээммм», «нууууу», «вооооот», «угу», «ага» и прочих сорных слов, неловких ситуаций и глупых пауз.

Вот кратко советы по делу:

Сорные слова искоренить (инструмент всегда должен быть чистым);

Неловких ситуаций избегать (учить скрипт и возражения);

Глупые паузы убрать (продукт надо знать отлично, уметь предполагать куда пойдет диалог, не болтать лишнего).

Я хотел рассказать всего о двух вещах – о Речи в целом и о Фразах-минах (+ фразы принижающие наше значение в продажах).

Почему так важна РЕЧЬ менеджера по продажам?

Но как всегда опять даю больше чем хотел 😂🙈

Итак.

Речь в продажах.

Речь должна быть четкая, понятная, не вызывать затруднений у клиента, он точно понимает о чем идёт речь. Менеджер не использует негативные фразы:

❌«Не в моей компетенции»;

❌«А может быть...»;

❌«Не буду мешать»;

❌«Извиняюсь».

И не использует слова паразиты в речи. Ели менеджер намерен перебить клиента, то делает это так: «Хочу вас перебить, поскольку понял о чем вы говорите».

Нельзя использовать фразы:

🚫"НЕ надо";

🚫"НЕ хотите";

🚫"НЕ думали".

Всегда помните про технику 5 «ДА».

Кстати, ещё…

Грамотной оценкой речи будет обратная связь от клиента. Клиент не должен постоянно переспрашивать менеджера, что он сказал, раздражаться на то, что не понимает сути.

Обязательно должна присутствовать инициатива менеджера в разговоре!

Первое:

Менеджер должен управлять диалогом - за счет разных типов вопросов.

Второй индикатор:

Менеджер выстраивает вопросы, сохраняя логическую цепочку. Возможны случаи, когда клиент берет инициативу на себя, но менеджер ловко, легко перехватывает инициативу. Не «в лоб» задавая вопросы, в ответ или отбиваясь ответами, а строит диалог сначала ответив на вопрос, потом закрывая вопросом для продолжения диалога.

Помни, что в твоей Речи должна чувствоваться Экспертность. Следует четко и понятно отвечать на вопросы клиента, опираться на собственный опыт, использовать бэкграунд и кейсы через фразы:

✅«Исходя из моего опыта»;

✅«Я вам рекомендую».

Обязательный пункт – Фрейминг. Это проявление индивидуального подхода. Следует разговаривать с клиентом на одном языке, подстраивается под клиента. Предлагать различные варианты. Быть заинтересованным в решении вопроса клиента.

Финалим.

Касания к клиенту.

Менеджер на протяжении всего диалога должен делать касания к клиенту в виде закрывающих, убеждающих вопросов и вопросов «с хвостиком» («согласны», «верно?», «это эффективно для вас?» и т.д.).

Например: «Вам подходит _____________, так как _____________________________ . Согласны, что для вас это наиболее эффективный вариант, _________ (имя клиента)?»

Практикуйте речь и вас ждёт успех и большие деньги. Но не забывайте, что быть профессионалом, это значит обладать несколькими техниками продаж, и вот одна из них:

Больше полезного контента - в моём Телеграм канале, посвященному продажам 👇

2
5 комментариев