Диалоги про LTV

В телеграм-канале основателя InteractiveCenter Александра Кузнецова мы запустили серию Public Talks - "Диалоги про LTV". Привычно обсуждая LTV говорить о длительности жизни клиента в компании. Однако мы применяем этот термин и когда речь идет о жизненном цикле сотрудника.

Диалоги про LTV

Первым гостем наших эфиров стала экс HR директор одного из крупнейших эдтехов Like, а также бывший HR Асконы - Джамиля Сулейманова.

Самари встречи:

Проблемы найма и будущие тренды:

• Обсуждение текущих проблем найма сотрудников, влияния внешней среды, и технологических тенденций.

• Трудности с наймом и удорожание процесса.

• Обсуждение использования технологий, таких как «не биологические сотрудники».

Мотивация и внутренняя коммуникация:

• Проблемы мотивации сотрудников.

• Важность внутренней коммуникации и корпоративной культуры.

• Методы улучшения внутренней атмосферы и разрешение токсичности.

Роль HR в компании:

• Джамиля Сулейманова: о своем опыте в компании "Аскона" и "Like Центр".

• Значение HR-директора в структуре компании и его роль в построении команды.

Текущие тренды в найме:

• Текущие тренды на рынке труда и сложности с наймом линейного персонала.

• Влияние финансовых вливаний и инфляционных процессов на рынок труда.

Использование технологий в HR:

• Развитие и использование технологий, таких как искусственный интеллект, в HR-процессах.

• Опыт внедрения цифровых ассистентов и других технологий для повышения эффективности.

Стратегии найма и реферальные программы:

• Стратегии найма и использование реферальных программ для привлечения сотрудников.

• Примеры успешных программ найма на примере "Like Центр" и их эффективность.

Обучение и развитие сотрудников:

• Важность обучения и развития сотрудников.

• Примеры внутренних школ и программ повышения квалификации в компании.

Корпоративная культура и HR-бренд:

• Создание и поддержание корпоративной культуры.

• Важность HR-бренда для привлечения и удержания талантов.

Финансовые аспекты найма:

• Оцифровка и оценка стоимости найма сотрудников.

• Использование метрик и аналитики для оптимизации найма и повышения эффективности.

Заключение и ответы на вопросы участников.

Подписывайтесь на канал для получения анонсов на следующие эфиры. Уже на следующей неделе будет эфир "Управление качеством и его влияние на LTV". Гость эфира Ольга Гавриленко, Директор департамента качества и клиентского сервиса "Нескучные финансы".

11
Начать дискуссию