3 стратегии масштабирования бизнеса

1. Горизонтальное масштабирование: расширение бизнеса путем выхода на новые рынки или сегменты рынка. Это может быть как географическое расширение (например, открытие новых филиалов или представительств), так и выход на новые потребительские группы или ниши. Примеры: запуск нового продукта или услуги, выход на международный рынок или предложение товаров или услуг в новой категории.

2. Вертикальное масштабирование: развитие и расширение бизнеса в пределах одного и того же рыночного сегмента, но с предложением новых или улучшенных продуктов или услуг. Может включать в себя улучшение качества продукта, снижение его стоимости или упрощение процесса продажи. Пример: переход от предоставления услуг к созданию собственного продукта.

3. Ментальное масштабирование или масштабирование бизнес-модели: связано с изменением самой бизнес-модели компании для улучшения ее эффективности и конкурентоспособности. Это может означать переход от традиционной модели продаж к модели подписки, внедрение новых технологий или изменение структуры компании для повышения гибкости и оперативности.

С чего начать? Начинайте с нас! Мы WeCONN, агентство ВЭД-технологий. С нами масштабирование бизнеса легче и быстрее. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МОЖНО ЗДЕСЬ

Начать дискуссию