S7 разрешит пассажирам оценивать работу бортпроводников — оценки станут частью «мотивационного пакета» сотрудников

Изменения вступят в силу с 1 июля 2024 года. Ранее систему тестировали.

  • Оставить обратную связь можно будет в приложении S7 в течение 48 часов после завершения полёта, сообщила компания.
  • Там будут указаны все бортпроводники, работавшие на рейсе пассажира, — с именами и фотографиями. Оценить работу всего экипажа можно будет в опросе, который пришлют в течение трёх дней после прибытия.
  • По словам пресс-службы, положительные индивидуальные и общие отзывы «будут конвертироваться в премии». Станет ли негативная обратная связь причиной для депремирования — не уточняется.
  • Компания говорит, что это способ поощрить бортпроводников и повысить комфорт и безопасность полётов. По данным редакции «Авиаторщины», сотрудники отнеслись к нововведению с «возмущением».

Добавлено 6 июня 2024 года.

В S7 уточнили vc.ru, что если пассажир поставит бортпроводнику низкую оценку, это не приведёт к каким-либо штрафным санкциям и никак не повлияет на уровень зарплаты — как и отсутствие оценки в целом.

«Высокая оценка же позволит получить дополнительные выплаты. При использовании фото каждый из членов кабинного экипажа подписывает соответствующее согласие на использование персональных данных. По желанию он может отказаться от подписания согласия — тогда его фото не будет использоваться», — добавили в компании.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20230910%2Fsamolet-1895341241.html&postId=1213608" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
Источник фото: «РИА Новости»
4
107 комментариев