Вот сижу я, за рабочим компутере, с рабочим телефоном, и на той стадии..."досвидули" сказать или все же проверить свою значимость и испытать саму себя...раз начальник принял, может не все так плохо... А теперь вопрос, все тот же... наболевший. Розничный продажник имеет быть оптовым? Специфика "немного" разница между собой. А "больная" тема, ни как не хочет вылечить саму себя. Инструкцию никто не дает...АААА...задачи накидывают, результат уже хотят..АААА... Пришла я на вакансию менеджер по оптовым продажам завода производителя металлоизделий, в филиал. Все с нуля...базы нет, куратор сам директор ( но оно ему надо? только задачи и результат) от чего меня это все приводит в жуткий дискомфорт. Ранее в статье увидела интересные и важные для меня инструкции...но хочется подробнее, в частности в мое ситуации. Бросать не начав...фу... С чего начать? Монитор рынка? Цен? Объема закупа? Адекватно относящихся к таким вопросам 1-2 из 50. Кататься по местности в поисках потенциального клиента? Или Ах, эти холодные звонки(
Надежда, добрый день. То что вы описали это проблема большинства торговых компаний- никто толком не учит новых менеджеров, потому что «учителям» самим надо продавать и некогда разбираться с новичками. А база знаний, даже если она есть - как правило устаревшая и требует много пояснений. Многое зависит от опыта самого руководителя, часто руководят те, кто никогда ничего не продавал. Между большими и маленькими сделками нет разницы, но к большим сделкам надо быть готовым технически и ясно понимать процессы поставок. Большие сделки редко достаются непрофессионалам, а очень большие - никогда, чем больше вы будете разбираться в своем продукте, тем больше будет доверие к вам, как к надежному поставщику. Дискомфорту в продажах не место, потому что настрой решает всё, но в то же время на начальном этапе все новички проходят через это состояние. Это из за того что вы учитесь новому и выходите из зоны комфорта. Если дискомфорт связан с отсутствием результата, то старайтесь не думать об этом, а больше сконцентрируйтесь на попытках продать, больше раз позвоните клиентам, больше раз напомните о себе. Но если дискомфорт связан с тем что руководство или коллектив не близки вам по Вайбу или ведут себя скользко, то лучше сразу уходить оттуда и искать другую компанию.
Я даю карьерные рекомендации по продажам и построению карьеры в металле и провожу обучение. Если интересно пишите в телеграм обсудим @LS600hl. В любом случае желаю вам удачи и успеха в продажах!)
Вот сижу я, за рабочим компутере, с рабочим телефоном, и на той стадии..."досвидули" сказать или все же проверить свою значимость и испытать саму себя...раз начальник принял, может не все так плохо... А теперь вопрос, все тот же... наболевший. Розничный продажник имеет быть оптовым? Специфика "немного" разница между собой. А "больная" тема, ни как не хочет вылечить саму себя. Инструкцию никто не дает...АААА...задачи накидывают, результат уже хотят..АААА... Пришла я на вакансию менеджер по оптовым продажам завода производителя металлоизделий, в филиал. Все с нуля...базы нет, куратор сам директор ( но оно ему надо? только задачи и результат) от чего меня это все приводит в жуткий дискомфорт. Ранее в статье увидела интересные и важные для меня инструкции...но хочется подробнее, в частности в мое ситуации. Бросать не начав...фу... С чего начать? Монитор рынка? Цен? Объема закупа? Адекватно относящихся к таким вопросам 1-2 из 50. Кататься по местности в поисках потенциального клиента? Или Ах, эти холодные звонки(
Надежда, добрый день. То что вы описали это проблема большинства торговых компаний- никто толком не учит новых менеджеров, потому что «учителям» самим надо продавать и некогда разбираться с новичками. А база знаний, даже если она есть - как правило устаревшая и требует много пояснений. Многое зависит от опыта самого руководителя, часто руководят те, кто никогда ничего не продавал.
Между большими и маленькими сделками нет разницы, но к большим сделкам надо быть готовым технически и ясно понимать процессы поставок. Большие сделки редко достаются непрофессионалам, а очень большие - никогда, чем больше вы будете разбираться в своем продукте, тем больше будет доверие к вам, как к надежному поставщику.
Дискомфорту в продажах не место, потому что настрой решает всё, но в то же время на начальном этапе все новички проходят через это состояние. Это из за того что вы учитесь новому и выходите из зоны комфорта. Если дискомфорт связан с отсутствием результата, то старайтесь не думать об этом, а больше сконцентрируйтесь на попытках продать, больше раз позвоните клиентам, больше раз напомните о себе. Но если дискомфорт связан с тем что руководство или коллектив не близки вам по Вайбу или ведут себя скользко, то лучше сразу уходить оттуда и искать другую компанию.
Я даю карьерные рекомендации по продажам и построению карьеры в металле и провожу обучение. Если интересно пишите в телеграм обсудим @LS600hl. В любом случае желаю вам удачи и успеха в продажах!)