Рынок образования очень насыщенный — курсы, программы, гайды, — обучиться можно почти всему. Но и пользователи гораздо более придирчивы, чем 10 лет назад. Ведь когда на полке в магазине две пачки конфет — шоколадные и мармеладные — выбирать не особо приходится. А когда 200, то всё имеет значение — идея, упаковка, состав. Так и с образованием — сделать просто хороший курс уже недостаточно. Нужны комплексные решения — концептуальные, платформенные, содержательные — в том числе, для корпоративного обучения.
Блин, какая классная штука! Попробовать бы с руководом обсудить, внедрить
А не боитесь, что при самостоятельном обучении начнется конкуренция и это разделит коллектив?
Вообще вопрос конкуренции при обучении - очень интересный) Как правило конкуренция рождается в условиях, когда вводные данные для разных людей одинаковые.
Вот если представить студентов в аудитории - они все разные, у них разный стартовый багаж навыков, знаний итд. Если преподаватель дает всем одно задание - с большой вероятностью появляется конкуренция: этот сделал быстрее всех, этот лучше всех, этот вообще не сделал. Начинаем сравнивать. Но что если этой группе студентов дать вариативные задания и материалы - тому, кто лучше разбирается в теме предложить материал сложнее итд. Тогда скорее всего начнется не соперничество, а «опыление».
Мы тут говорим про библиотеку, в ней больше 300 небольших курсов. Получается, что если каждый сотрудник (самостоятельно/вместе с менеджером/вместе с эйчаром) выберет именно то, что ему необходимо, не будет смысла конкурировать с другими. В любом случае тема интересная, если вы столкнулись или столкнетесь с таким по ходу обучения, интересно было бы послушать! :)