Одной из мега-продуктивных стратегических концепций можно считать концепцию формирования среды возможностей как инструмента выведения ресурсной генерации в процессе СУ на предельный уровень визуализации. Решение данной задачи видится весьма перспективным в силу, поскольку позволяет вплотную подойти к созданию методологических основ новой парадигмы СУ – управления возможностями, что создаёт условия формирования осознанного отношения Стратега в гармоничном сочетании видимых и невидимых ресурсов. Именно, формируя среду возможностей и соответствующие инструменты управления ею, мы создаём сбалансированную систему управления контекстами, иногда называемую «менеджментом мягкой силы»[18]). В самом деле, в отличие от «жёсткой силы», подразумевающую принуждение и «видимую власть», «мягкая сила», основывающаяся на личностных и социумно-психологических контекстах лидеров, сотрудников, контекстах мотивации, профессионализме, эффективной корпоративной культуры, что формируют «ненасильственные технологии эксклюзивного влияния»[19]): функциональные бизнес-процессы, PR-технологии, маркетинговые программы и т.д.