После того, как мы проанализировали свои действия и сделали выводы, предположили объем рынка и провели первые тесты по лидогенерации, мы собрали юнит-экономику в которую поверили. Единственной задачей, которую нам нужно было решить быстро — наём и ввод большого количества менеджеров по продажам.
Интересный опыт найма, спасибо!
А сколько по времени цикл сделки?
Зачем менеджеры отправляют ежедневный отчёты, если это должно быть автоматически в срм?
Зачем они присылают отбракованные Лиды, если это прямая обязанность Роп-а их контролировать?
Какой телефонией вы пользуетесь?
Спасибо. Отвечу по порядку.
Цикл в зависимости от источника от 5 до 13 дней.
Менеджерам для вовлеченности и самоконтроля. Нам для альтернативных отчетов и нашей внутренней аналитики, которой нет в CRM.
Менеджер сразу после брака скидывает лид в чат и РОП его просматривает. Это сильно упрощает задачу и дает оперативность.
Onlinepbx