Голос автора vs редполитика: может ли человек с ярким стилем работать в большом бренде

Рассказывает старший редактор.

<i>Никакого VK Meat, конечно, не существует — это редакция пересобрала VK Team</i>
4242
55

А вы набираете новых авторов открыто, через посевы вакансии? Или по закрытым каналам, например, по рекомендациям?

2
Ответить

Бывает по-разному. Иногда закидываем вакансии на HH или на портал вакансий ВКонтакте. Там сейчас как раз есть две очень горящие вакансии: vk.com/jobs?w=job1042, vk.com/jobs?w=job1041

Чаще всего срабатывают личные рекомендации: сотрудники притаскивают резюме и портфолио своих знакомых, мы либо сразу отказываем, либо приходим пообщаться.

Ещё выступаем на конференциях — те, кто хочет работать с нами, всегда могут написать в личку спикерам, а мы вышлем тестовое.

Также бывает, что кто-то откликается на UX-редактора, но пока не подходит по опыту — и мы предлагаем попробовать себя в команде маркетинговых авторов. Тут отличное место, где можно научиться задавать вопросы и думать про пользовательский путь — это как раз главные навыки UX-редактора.

3
Ответить