Авторский стиль должен уходить на второй план везде, где у издания есть четкая редполитика и сегменты ЦА. Это даже не зависит от размера компании и известности бренда. Тем не менеее, не каждый автор может подстроиться под все существующие редполитики и тематики, поэтому в универсальность авторов в целом я не особо верю. Внутри одной компании и тематики — да, она 100% возможна, в любых иных случаях сработает ограничение отраслью или редполитикой.
Авторский стиль должен уходить на второй план везде, где у издания есть четкая редполитика и сегменты ЦА. Это даже не зависит от размера компании и известности бренда. Тем не менеее, не каждый автор может подстроиться под все существующие редполитики и тематики, поэтому в универсальность авторов в целом я не особо верю. Внутри одной компании и тематики — да, она 100% возможна, в любых иных случаях сработает ограничение отраслью или редполитикой.