Почти все руководители теряют хороших сотрудников именно так

Поговорим как руководитель теряет классных специалистов. Расскажу историю...
Сегодня пил кофе и случайно стал невольным слушателем 2х разговоров разных людей. В обоих случаях беседовали две подружки. Беседовали очень эмоционально, очень громко, а потому я был вынужден допить свое кофе, дослушав их излияния почти до конца. Во время первой встречи молодая девушка восторженно рассказывала своей подруге какой обалденный ее новый парень. Во-втором случае, столь же молодая девушка возмущенно объясняла почему ее старый парень полный мудак. В первом случае дама обсуждала только достоинства ее парня, а во втором исключительно его недостатки.

Руководители смотрят на свой персонал также, как эти две барышни

Да, зачастую руководители точно так же смотрят и на свой персонал.

Вот мы приняли на работу сотрудника

Когда владелец компании принимает на работу, то ожидает реализацию достоинств новичка. При этом он в упор отказывается замечать его слабые стороны. А следовало бы. Следовало бы просто потому, что руководитель - это не истукан и надзиратель, а помощник, который должен уметь обратить внимание человека на его проф недостатки и помочь их преодолеть. Но руководители этим не занимаются. Приняли на работу. Провели ликбез. И иди разбирайся сам. Руководители ждут чудес от новенького, ждут с восторгом (я же его сам выбрал).

Однако прошло время и ...

И руководитель начинает замечать потоки недостатокв. Много клиентов привел? Но с коллегами плохо взаимодействует. Вышел сверхурочно? Но с такой физиономией словно одолжение делает... Теперь у руководителя наступила пора недовольной девочки. И опять же зря. Вместо того, чтобы нивелировать минусы и создать условия для раскрытия сильных сторон, начальник ноет как та девочка в кофейне. Ноет и ноет, ноет и ноет, пока или сотрудник сам не уволиться, или начальник не психанет.

Товарищи руководители, делать нужно все с точностью до наоборот.

В начале работы внимательно изучать минусы человека и помогать с ними работать, а если уж не получилось, то создавать пространство для плюсов и нивелировать побочки от минусов. Не будьте плачущими девочками, которые сначала сделали одолжение мальчику, а потом надули губы когда их ожидания обманули.

22
Начать дискуссию