Как работать с инфопродуктами и как мы решили научить вас делать крутой SMM?
Заходят как-то в бар SMMщик, маркетолог, креативщик и решают запустить свой курс.
В BEZNEBES мы уже давно работаем с SMM, помогая клиентам находить аудиторию, строить сообщества и увеличивать продажи. И мы решили, что пора делиться своим опытом и знаниями с более широкой аудиторией. Так родилась идея создать свой инфокурс по SMM. Расскажем о тонкостях работы с инфопродуктами и о том, как работать с запуском инфопродуктов.
И знаете, инфопродукты – это не просто слова на бумаге. Это мощный инструмент, позволяющий передавать знания и навыки, решать проблемы и помогать людям достигать своих целей.
Инфопродукты бывают разных форматов:
• Короткие видеоуроки: идеально подходят для освоения конкретного навыка или решения узкой проблемы.
• Онлайн-курсы: более глубокое погружение в тему, с модулями, заданиями и обратной связью.
• Мастер-классы: концентрируются на конкретной теме, позволяя получить практические знания и решения.
• Вебинары: живое общение с экспертом и возможность задать вопросы.
• Электронные книги: подходят для теоретических знаний и полезной информации.
Для начала, мы провели рисерч того, что делают наши коллеги. Просмотрели и изучили разные форматы и разные курсы для того, чтобы сделать кардинально новый и, в первую очередь, полезный продукт.
Как отличить хороший инфопродукт от плохого?
• Качество контента: хороший курс — это не просто набор теории, а практические знания, проверенные на собственном опыте, реальные кейсы и пошаговые инструкции.
• Структура и формат: Информация должна быть логично и структурировано представлена, с использованием разных форматов (видео, текст, интерактивные элементы).
• Общение и поддержка: Важно, чтобы авторы курса отвечали на вопросы, помогали участникам решать проблемы, давали обратную связь.
• Релевантность: курс должен быть актуальным и отвечать на вопросы целевой аудитории.
Рисерч дал свои плоды. Кое-что уже сложилось в 2+2, но все таки вопросы остались. Саму подготовку курса мы решили начать со стратегии. Что мы хотим дать аудитории? Чем наш курс будет выделяться на рынке? В каком формате лучше упаковать наш опыт и умения? Подключили команду.
В начале пути к запуску своего курса мы столкнулись с несколькими вызовами.
• Выбор формата: Мы должны были решить, какой формат будет наиболее эффективен для передачи информации, учитывая целевую аудиторию и наши цели.
• Создание контента: Нам нужно было разработать структуру курса, снять видео, написать тексты, создать практические задания, определить цели и результаты, которые участники должны получить по окончанию курса.
• Продвижение: Мы должны были привлечь внимание к курсу и сформировать аудиторию. Это включает в себя разработку маркетинговой стратегии, создание продающих материалов, проведение рекламных кампаний.
Какой формат мы выбрали?
Мы решили создать онлайн-курс с доступом к видеоматериалам, домашним заданиям, дополнительным ресурсам и возможностью обратиться к нам за консультацией.
• Он позволяет ученикам учиться в своем темпе.
• Доступен с любого устройства с интернетом.
• Позволяет получить информацию от профессионалов в своей области.
В качестве платформы размещения, решили выбрать Boosty. Почему? Возможность делать и платный, и бесплатный контент на одной странице. Кроме того, многие из вас наверняка обратили внимание, что многие блогеры активно ведут свою аудиторию на этот сервис. А значит, там есть аудитория.
Почему бы и да? Начинаем постить. Мы уверены, что наш курс поможет вам:
• Освоить основы SMM.
• Создать эффективную стратегию в социальных сетях.
• Привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
• Развить свои навыки в контент-маркетинге.
Сейчас мы находимся в процессе упаковки своего курса. Хотите увидеть, что у нас получается?
Мы предлагаем вам первые три урока из нашего курса бесплатно. Ищите всю важную и интересную информацию по ссылке: https://boosty.to/metasmm. Присоединяйтесь к нам и творите свой SMM в компании Вали, Марии и Вероники!
Пишите в комментариях, курс по какой теме вы бы прошли прямо сейчас?