Какие неожиданные проблемы может создать вам сильный бренд

Кажется, что сильный бренд — это сплошные преимущества. На ваше имя идут клиенты, вы можете продавать услуги по хорошей цене, у вас хотят работать. В чем подвох? А он есть.

3333

"В результате, они начинали искать более денежную работу и без труда ее находили. Их не могли удержать ни прекрасные отношения в коллективе, ни перспективы роста, ни интересные проекты."
Прекрасные отношения, перспективы, интересный опыт - лишь красивая мишура, которую обещают, когда нет возможности просто увеличить ЗП пусть и ценному сотруднику. Эти плюшки, плюс комфортный офис, кофе бесплатно, печеньки, обещают практически везде, современные молодые сотрудники досыта этим наетые, пора понять, что плюшки эти, почти не работают. Молодым людям, и не только молодым, часто просто нужны деньги, потому что ипотеки, дети, отпуска. А два года, отличный срок, чтоб прокачаться, поучиться, набить шишки, получить опыт, и уйти искать более денежную работу. Тем более, вы сами пишите, что без труда находят. Значит ЗП у вас совсем не конкурентая, да и корпоративные плюшки тоже.
Совет выше, поработать с HR тоже дельный, помимо желания денег, есть ещё и другие факторы, элементарное проф.выгорание. Крупные сильные бренды кучу сил и денег вкладывают в HR и исследования удовлетворённости сотрудников, их ожиданий и методов их удержания. Но это опять стоит денег, а вы ЗП не готовы поднять ценным кадрам.

29
Ответить

Согласен, вот мне, как сотруднику, плевать на бесплатные кофе\фрукты, обеды в столовых. ДМС, компенсация спорта и др. плюшки. Да, приятно, но не обязательно.

Я лучше предпочту работать в подвале и получать на 5-10к больше, чем в "комфортабельном офисе" и получать меньше.

5
Ответить

Отличный комментарий. Если нет пересмотров ЗП - человек проседает относительно рынка. Ему это невыгодно и вы его теряете. Все логично.

Вкладывать в развитие = делиться фин результатами с сотрудниками, особенно с ключевыми. 

3
Ответить