Какие неожиданные проблемы может создать вам сильный бренд
Кажется, что сильный бренд — это сплошные преимущества. На ваше имя идут клиенты, вы можете продавать услуги по хорошей цене, у вас хотят работать. В чем подвох? А он есть.
Кажется, что сильный бренд — это сплошные преимущества. На ваше имя идут клиенты, вы можете продавать услуги по хорошей цене, у вас хотят работать. В чем подвох? А он есть.
У меня забомбило после завяления, что они консультируют по маркетингу (хотя у них другая специфика вообще), захожу на сайт - на главной странице красным выделено "Маркетинг", нажимаю - и ничего не происходит. Окей, думаю, напишу, ну уже чисто поржать что у них там с маркетингом вообще. И вот такая переписка получилась:
Все логично. За 5000 они ознакомятся с вашим кейсом и решат, готовы ли браться за такое. А то как, бесплатно всю нюансы узнавать, и разбираться, почему вы LTV считаете в годах?