– Еще как. Мы стараемся отвечать на все вопросы, показывать выгоду клиента от сотрудничества с нами. Но бывает, что люди просто не верят в возможности технологии. Холодные звонки на старте проекта совершали сами, командой. Однажды я звоню в кафе с предложением по автоматизации доставки еды. Первая реакция – ничего не надо. Рассказываю, что в пару кликов можно делать заказы через мессенджер. «Через что?», - переспрашивает абонент. «Мессенджер, где люди могут общаться и обмениваться сообщениями», - отвечаю ему. На что клиент уверенным голосом говорит: «Ага, конечно! До свидания!» и кладет трубку.
Интересная мысль, а зачем реально людей заставлять идти на сайты, приложения? Все ж по 90% своего времени в соц сетях сидят...
Любопытно!
Видел уже не одно решение на рынке по автоматизации доставки через чат-ботов. Это решение в разы выглядит более боеспособным 👍
Удачи в развитии!