Я занимаюсь бизнесом более 20 лет, все мои компании стартовали с нуля и постоянно росли в объемах. Естественно, людей было много, многих я принимал или назначал на руководящие должности. Я постоянно совершал ошибки в назначении и каждый раз разбирал ситуации, чтобы найти их.
Вроде и складно написано, но такой бред.
Про проблемы в семье - очень смешно. Вы так легко все проблемы семьи подвели под нелепый штамп. Теперь всем адекватным и хорошим руководителям разводиться?
А после этого предложения можно рассматривать этот текст как художественную литературу - "По итогам анализа десятков различных кейсов за 20 лет работы я вывел для себя несколько ключевых принципов, следуя которым руководитель сможет быть эффективен в работе и получать от нее удовольствие. В этом материале я опишу свой опыт и помогу вам понять как нанимать руководителей, если вы владелец бизнеса."
А теперь давайте обратимся к работе мозга. Как работает память и поймем, что наши связи меняются и перестраиваются в процессе времени, тем более за 20 лет. А память не храниться в ячейке, а собирается из звуков, видео/фото-информации, запахов, аналогий и прочего. К, сожалению, наш мозг - не террабайты данных, ему приходится додумывать или собирать воспоминания из того что было. Отсюда они расходятся с реальными действиями. То, что вы вспоминаете кейсы за долгие года уже не являются реальными событиями - они искажены домыслами.
Плюс, если у вас были конфликты, с неугодными вам руководителями им автоматически накидывается "дополнительных" негативных факторов в вашей голове, которых по факту не было.
Я уверен, вы не идеальный владелец бизнеса и банально можете быть глухи к адекватным решениям. Интерпретируя людей с таким решением - как плохих руководителей.
Согласен, 'руководитель' описан не полно, в чем-то однобоко в рамках одной парадигмы управления. Нет также данных о возрасте горе-руководителей, кем они стали после увольнения. Если все неуспешые уволенные руководители стали исполнителями, и остались ими на всю жизнь, то автор провидец, если же половина продолжают карьеру, а кто-то сделал свой бизнес, то опыт автора субъективен, актуален лишь в рамках его бизнеса с его манерой управления.
При чём тут запахи и звуки? Автор говорит, что у него накопилась статистика по людям и соотвест. качествам которым отвечает его модель руководителя. Ну кто-то называет это типаж, кто-то делит на категории. В разведчики тоже не всех берут.
У хорошего руководителя "магнитофонная " память, не подвергающая искажениям факты за десятки лет.
И таких руководителей много.
Тоже соглашусь
Проблемы в семье и статистика по близкому кругу, который среднее тебя - та еще выборка.
Мощно написано, отлично бы легко в Интро Бизнес Молодости, а уже после можно было продавать.
Почитал посты "кросс-промо" тренера по диф. психологии, прослеживаются те же нотки.
Про давать возможность "безопытным" хорошая практика, пусть и рисковая, иногда показывает очень удивительные положительные результаты.