Любые процессы имеют тенденцию к раздуванию времени, бюджетов, количества регламентов и исполнителей. Это перманентная ошибка, о которой мы знаем, но учитываем не всегда. Как писал Паркинсон: «Один раз может ошибиться каждый. Два раза — каждый второй. Три раза подряд ошибается далеко не каждый, и тут уже напрашиваются предварительные выводы».
Прикольная схема. Ещё директора на полставки перевести, всё равно в офисе он не весь день )
Если нормально руководить, то там и полдня делать нечего))
А всем ли нужны такие сотрудники? ))
Нет, не всем. Для регулярного обзвона хорошо подходят
Помню как в студенчестве искал работа ну пол дня.
А мне все отказывали: «Нам нужен на полный день»
И опыт хотят огого)
О да, тоже искала, но невозможно было подобрать что-то удобное.
поэтому после пар работала репетитором)