Процесс вовлеченности в игру более прост, чем попытка включиться в работу. Соответственно, геймифицированная версия работы = увеличение показателя вовлеченности и производительности.
По сути, геймификация труда отнимает какую-то долю времени у привычных компьютерных игр, заменяя их геймифицированной версией рабочего взаимодействия (баллы, соревновательный аспект и т.д.), похожего на компьютерную игру. Причем отнимает не потому, что вместо компьютерных игр персонал «играет» в работу, а потому что им не нужно так сильно разгружать собственный мозг.
Геймификация - классная штука)
Правда кейс с внутренней валютой напомнил немного киберпанк-реальность, где у мегакорпораций будут свои государства и своя валюта (типа Гуглодоллары)
В "ЯТ" водители отдают почти всю выручку в обмен на "медальки" и "звёздочки". Интересно: топы там тоже за виртуальные достижения работают или, всё-таки, за Мрубли?
"где все работают благодаря своему энтузиазму" - Энтузиазизм пока децво в жопе играет.
"10 000 золотых на счету сейлза за закрытую сделку." - И футболку еще.