Почему обучение новых сотрудников может тормозить развитие бизнеса
В бизнесе часто практикуют обучение новых сотрудников усилиями самых результативных сотрудников. Как итог происходит очевидное – эффективность падает и бизнес несет потери.
Помните, что эффективный сотрудник не равно хороший учитель. Лучший учитель - верно выстроенная система обучения.
Как понять, что у вас проблема с обучением новеньких:
🔹Нет ответственного за обучение.
🔹Нет организованной базы знаний (о компании, продукте/услугах и т.д.).
🔹Нет единого маршрута ведения новеньких.
🔹Последний раз база знаний обновлялась более 2-3 месяцев назад.
А как организовано обучение в вашей компании? Делитесь своими практиками в комментариях!
StaffHunt.ru: Услуги найма и кадрового сопровождения
ⓒ Канал: В погоне за кадрами
https://youtube.com/shorts/O756RIYFbo8
Часто обучение новых сотрудников просто на бумаге. Так продходит наставничество, я сталкивалась. Поэтому очень важно грамотно организовать обучение.