О конфликтах в команде
Тема сегодняшнего поста была предопределена ситуацией с представителями нашего клиента. На общем зуме развязался спор, а после конфликт между двумя сотрудниками клиента. Углубляться в детали конфликта не буду, но тема интересная.
В таких случаях всегда задаюсь вопросом что предшествовало «взрыву» и как это можно было предотвратить. Интересный пример того, как можно системно подойти к вопросу взаимодействия сотрудников, даёт Сбербанк. Там каждый квартал сотрудники не только пишут отчёты о своей работе, но и оценивают работу ближайших коллег.
Вроде бы звучит как школьная практика "кто на уроке мешал", но на деле это эффективный способ выявить скрытые конфликты. Если кто-то систематически получает низкие оценки, значит, проблема есть — и её нельзя просто замести под ковёр.
Для меня конфликты чаще всего были отличной возможностью для улучшения рабочих процессов. Когда что-то идёт не так, это сигнал, что в системе есть слабое звено.
В общем, конфликты — это не страшно, если знать, как их использовать на благо.
А как у вас с этим? Часто бывает штормит?
StaffHunt.ru: Услуги найма и кадрового сопровождения
ⓒ Канал: В погоне за кадрами