Примером является психолог Артем Стрелецкий из сериала «Триггер». Он пренебрегает традиционным методами, помогает клиентам за пару встреч с помощью шоковой терапии. В одном из эпизодов предлагает клиенту отправиться в экстремальное путешествие, чтобы выйти из депрессии. Кризис, как считает Артем, позволяет человеку превзойти свои страхи. За свои методы на него обрушивается критика как со стороны клиентов, так и коллег. Внутренние убеждения становятся для него даже важнее, чем мнение профессионального сообщества. Артем исповедует свои принципы, а не адаптируясь под чужие ожидания.
Абсолютно бестолковая статья. Есть подозрение, что написана нейросетью
Людей можно делить на бесконечное количество групп. По мотивации, цвету волос, любимому сайту, длине носа, что это даёт? В чем смысл разделять на такие категории?
Более того (только не говорите никому!) большинство людей не принадлежат ни к одному из перечисленных типов. Хотя бы потому что человек - сложное существо, которое одновременно может быть и внутренне замотивировано, и желать денег, повышения и т.д.
p.s. Аллергию вызывают любые рассуждения о том, что человеку на работе нужно что-то кроме денег. Вы покупаете время людей за то, что они приносят выгоду.
Да, можно создать замечательные условия, восхитительную корпоративную культуру и серию корпоративов, но люди приходят на работу за деньгами.
Все остальные виляния - попытки владельцев бизнеса снизить свои расходы.
Лев, поздравляем, вы 2 тип из этой статьи. Переносите свои представления о мотивации на других.
Большинство не работает без оплаты труда, но критерии где работать за оплату у всех разные.
Когда Вы обобщаете, и пишете, что людям нужны только деньги - это в психологии называется проекция. Вы приписываете другим то, во что верите сами. Есть волонтеры, к примеру. Им вообще не платят.
Что касается типов мотивации - их ограниченное количество. Есть отдельное направление научного знания, которое занимается изучением ценностей - акмеология.
И корпоративная культура не снижает расходы, а увеличивает их. Окупается в стратегии только.
Мне тоже деньги важны. Но убивать свое здоровье и жертвовать ради работы я не буду.
За деньгами приходят работники, сотрудники приходят за ценностью. А ценности у людей разные. Кто то строит карьеру, и должность важнее зарплаты, кто то набирает опыт, и готов работать ради этого ниже рынка.
Люди ходят на работу за деньгами, это факт, тк полученная зп позволяет нам реализовывать наши хотелки и нужды. Но вы приходите выполнять определённую функцию на работе и за это получаете зп, а что именно вас мотивирует это делать качественно и в срок, давать какие то рац предложения, порой даже переживать если, что то не получилось. Почему у вас например хобби игра на органе, а например не вышивание крестиком))).
Я с вами полностью согласен. сегментировать нужно по мотивам выбора