Первый крупный заказчик, Samsung, появился у стартапа через год и три месяца, вскоре после окончания основного этапа разработки. В 2017 году были заключены первые существенные сделки: Marvell Semiconductors, Sysco, Ford, на следующий год появились IBM, Oracle Corporation, больницы в Америке, CVS Health. Позже присоединились Google, Taco Bell. В 2018 году, по словам Диброва, рост составил 600%. В том же году компания привлекла $30 млн, в 2019-м – еще $65 млн.Сейчас среди клиентов Armis почти треть списка Fortune 100, а ее штат составляет уже 400 человек.«Чем больше компания росла и привлекала финансирования, чем больше становилось клиентов, тем больше мы пересекались с конкурентами. Или появлялись конкуренты непосредственно у нас, – продолжает Дибров. – И это отлично. Значит, есть рынок. Среди наших конкурентов есть компании побольше, которые делают (или по крайней мере так позиционируют) то же, что и мы, и есть те, которые делают нишевые продукты. Например, защиту только для больниц, для медицинского оборудования. Или только для промышленных предприятий. Мы же продаем продукт любой индустрии и любой вертикали».