Open-call: инструмент продвижения для искусства и креатива

Нас всегда окружают возможности. Чтобы замечать их, нужно смотреть. Чтобы смотреть, нужно быть готовым воспринимать. Иными словами: должен быть внутренний ресурс и готовность к контакту с новым, а новое, даже если хорошее, - это всегда стресс. Пресловутая идея про выход из зоны комфорта как раз о том, что в неизвестности новых сценариев заложен потенциал. А потенциал может носить как положительный, так и отрицательный заряд. Зона комфорта = зона безопасности. И по правде говоря, выходить из неё стоит далеко не всегда.

Можно обладать уникальным талантом, применять нестандартные подходы, создавать удивительные вещи, находясь во вполне комфортных четырёх стенах своего жилища. Но чтобы рассказать о себе миру, нужно в этот мир выйти. Степень неизвестности - максимум, и для психики это уже стрессовая обстановка.

Open-call: инструмент продвижения для искусства и креатива

Креативные проекты продвигать, пожалуй, труднее всего. Искусствоестьискусствоестьискусствоесть… Внешние мнения - всегда вкусовщина. Тем не менее сделать первые шаги, чтобы представить своё творчество миру, можно во вполне безопасном режиме. Для этого есть open-calls - открытые для всех желающих приглашения к участию в проектах, конкурсах и отборах.

Вот, например, несколько интересных, что недавно попадались мне на глаза:

Суть проекта: три художника вместе с детьми с особыми потребностями создадут картины, которые будут представлены на конкурс «Московской Недели Интерьера и Дизайна»

Срок подачи заявок: до 24 сентября

Суть проекта: поиск истины в метамодернизме

Срок подачи заявок: до 28 сентября

Суть проекта: расширение прав и возможностей следующего поколения в проектировании городской среды

Срок подачи заявок: до 30 сентября

Суть проекта: услышать тишину в оглохшем мире и высказаться без слов

Срок подачи заявок: до 20 октября

Ловите волну и действуйте. Возможности всегда открыты для вас.

Начать дискуссию