Если не контролировать эффективность сотрудников, в бизнесе будет хаос. Если просто записывать время на задачи, получится куча непонятных и бесполезных цифр, из которых не сделать выводы. Рассказываем, как сделать полезную бизнесу отчётность, в которой отражено главное — связь между работой сотрудника и деньгами, которые он приносит в компанию.
Т.е. оценка эффективности сотрудника делается на основе количества отработанных часов. Так себе подход, на уровне 19 века.
Ну почему же, вполне себе 1960-е: вполне подходит для линейных систем типа хрущевских колхозов. Когда все сотрудники заняты исключительно одним типом работ, и при этом в "компании" нет никаких продаж и никакой экономики. Натуральное совковое хозяйство крестьянских общин. Кстати, наверняка, подсчет их эффективности тоже автоматизировали в каком-нибудь НИИ Совстата. Возможно, что вот эти самые чуваки.
Андрей, спасибо за комментарий. Расскажите, как вы измеряете эффективность — нам это поможет.