Звездная вакансия: как написать ее так, чтобы получить почти 500 откликов за день
Около 500 человек за день откликнулись на вакансию «главный по сторис» на сервисе Работа.ру. Предложение о работе с понятным описанием и интересными задачами, разумные требования и немного хайпа — вот что нужно, чтобы привлечь кандидатов в вашу команду.
«Движение фотоактивистов против унылых будней»
250 тысяч рублей в месяц будет зарабатывать «главный по сторис» в компании TECNO Mobile. Работа удаленная. Специалисту нужно фактически быть блогером и производить много визуального контента, экспериментировать с помощью сторифона TECNO Camon 15 Pro, «возглавить движение фотоактивистов против унылых будней».
В вакансии сказано:
— Если приложение «Камера» на своем телефоне ты открываешь чаще всех остальных приложений,
— если ты знаешь, как сделать так, чтобы после просмотра снимков со вчерашней вечеринки люди не хотели удалиться из интернетов,
— и если ты готов стать законодателем моды в мобильной фотографии — эта работа для тебя!
Работать нужно с 1 сентября до 31 декабря 2020 года. Если кандидат будет справляться успешно, возможно продление договора. Также кандидат возглавит школу блогеров.
Язык объявления максимально емкий и нестандартный:
— живой протиратель объектива в подарок (вероятно, речь про начинающих подчиненных главного по сторис);
— работа в международной корпорации с присутствием 60+ стран по всему миру;
— увлекательная работа и креатив, ограниченный лишь твоими фантазиями.
Эта вакансия в первый же день получила почти 500 откликов.
Как написать привлекательное объявление о работе?
Успешная вакансия составляется так, чтобы получить не тысячи откликов от случайных людей, а только резюме самых лучших специалистов, подходящих под требования. Поэтому все параметры стоит формулировать так, чтобы они были интересны именно нужным специалистам.
— Формулировки в вакансиях не должны содержать длинных или обтекаемых фраз.
— В описании не должно быть противоречий.
— Явно завышенные требования снижают количество откликов.
— Штампы вроде «работа в динамично развивающейся компании» не работают.
Статистически меньше откликов получают вакансии, в которых:
— не указана зарплата,
— не указан работодатель,
— обещанное вознаграждение существенно ниже среднерыночного,
— есть пассивная агрессия в виде трижды повторенных требований к кандидату и выделение их жирным шрифтом.
Объявление о вакансии — инструмент, помогающий двоим людям договориться. Сложные канцелярские формулировки, однотипные фразы, встречающиеся и в объявлениях конкурентов, только тормозят процесс коммуникации.
Лучше всего работают вакансии, которые дают потенциальному сотруднику почувствовать, что его работа напрямую будет влиять на бизнес, что человек вырастет по карьерной лестнице, реализует свои амбиции, будет решать конкретные задачи.
Составляя вакансию, нужно определить:
— какой именно продукт будет производить потенциальный сотрудник,
— что он для этого должен делать каждый день,
— какие знания и навыки ему для этого нужны,
— какие качества важны для выполнения этой работы и взаимодействия с коллективом.