"Вы нам не подходите" - запрещенная фраза у работодателей или как я в очередной раз на собеседование сходил!
Клары Цеткин 4а Кудин

Добрый день, кто то может узнает здание, а если нет, то можно загуглить какой работодатель по данному адресу располагается.

33

Ну нет в России профессии такой - эйчар ¯\_(ツ)_/¯ Обычно это или мимокрокодилы, которым накидывают эти обязанности (офис-секретарь, помощник, глава отдела и тд) или девочки по 18 лет без проф. образования. Отсюда:

1. Нет стремления а-ля "за профессию обидно", делать работу высокопрофессионально, успевать, отвечать хотя бы собственными заготовленными ответами, создавать кадровый резерв на будущее, отслеживать интеграцию работника и тд.

2. Нет и нет желания поддерживать авторитет среди остальных коллег и начальства. Не будет СБ пропускать обед, чтобы поскорее проверить анкету; не будет руководитель задерживаться вечером, потому что уже пора бы определяться; не будут сотрудники проверять тестовое задание не в конце месяца, а сегодня, потому что эйчару нужно. 

Вот и получается: открывается каждое пятое резюме, и сбрасывается бомж "вы нас заинтересовали, позвоните по телефону, чтобы записаться на собеседование...", из них приходит каждый третий, задаются вопросы в стиле "а почему у люков есть крышки", ризалт скидывается руководителю и благополучно забывается. Все, можно пить кофе. Кто что когда там решил уже никого не волнует.

4
Ответить

Ну ребят, ну сорри... Себя недавно отнесла к продукт - онерам в эйчар: не управляю,  а направляю (сожусь рядом с технарем и помогаю ему расставлять приоритеты в тасках),  прохожу с нуля обучение для всех отделов,  и только после этого могу считать данное обучение качественным,  потому что "даже я поняла",  влезаю во все дела отделов,  иными словами ОТВЕЧАЮ перед геном за направление,  а не "это они виноваты".  Так вот: наших генам это не надо!!!  Им нужна девочка,  что стоит 60 тыс, а лучше 40. И тратить больше они не намерены, даже если в компании жуткая текучка и процессы буксуют.  А уж про hr-бренд,  равно как и про личный бренд hr, они даже не слышали - блаж! 

Ответить