лол, уволился в прошлом году летом из британского рекламного агентства, за год ни одного предложения не было, у коллег тоже самое, кто в итоге уехал из страны, кто-то ушел из профессии. абсолютно мертвый рынок - специалисты в России никому не нужны, не надо сказки рассказывать
Так нужны специалисты, а не дормоеды. Мне постоянно мои клиенты предлагают работать только на них за зарплату, но мне не интересно в одной нише крутится. А в компаниях маркетологи бестолковые сидят часто, причем в крупных. Знаю не одну, где маркетолог сливает 5-10 миллионов в месяц, когда можно получить тот же результат в продажах за 300-500 тысяч, но если грамотно прикрутить воронку. Но там видимо наняли за 50 тысяч маркетолога и думают сэкономили ))
"Если вы классный специалист, на вас всегда будет спрос." "Это не всегда правда, проблема в том что действительно классный специалист стоит дорого как и все крутое, и отношения он хочет нормального к себе , а не быдляцкого. А работодатель почти всегда дать этого не может. Потому когда он говорит что у него кадровый голод, речь скорее идет о том, что нет лохов, которые готовы на его условия. Ну и отдельная проблема в то, как он определяет специолист человек или нет . В большинстве случаев по тому как он себя умеет презентовать, айчар специалист, часто не способен определить профессионала, так как не понимает специфики професии и может оценить только презентацию. Презентация - это отдельный вид творчества, требует тренировки и навыков актерского мастерства) Ну и мое любимое:"Люди хотят, чтобы кто-то авторитетный подсказал им как судить о вещах, но при этом выбирают авторитетов не по их делам или результатам. Выбирают тех, кто КАЖЕТСЯ им авторитетным или знакомым". Резюмируя, можно сказать, что современные работодатели зажрались. Им подавай только вундеркидов, за дешево)
Тут проблема в том, что зачастую соискатель не с тем договаривается. Он кадровика пытается убедить в том, что он может принести изменения в лучшую сторону, но ему это не нужно. А вот если на руководителя выйдет с подобными вопросами то может сработать. У руководства часто тоже голова болит где найти толкового специалиста и они боятся что придет тип, который запросит большую зарплату, а сам по факту ничего сделать полезного не сможет.
лол, уволился в прошлом году летом из британского рекламного агентства, за год ни одного предложения не было, у коллег тоже самое, кто в итоге уехал из страны, кто-то ушел из профессии.
абсолютно мертвый рынок - специалисты в России никому не нужны, не надо сказки рассказывать
Нужны специалисты, но с оплатой и отношением... как с чернорабочими)
Так нужны специалисты, а не дормоеды. Мне постоянно мои клиенты предлагают работать только на них за зарплату, но мне не интересно в одной нише крутится. А в компаниях маркетологи бестолковые сидят часто, причем в крупных. Знаю не одну, где маркетолог сливает 5-10 миллионов в месяц, когда можно получить тот же результат в продажах за 300-500 тысяч, но если грамотно прикрутить воронку. Но там видимо наняли за 50 тысяч маркетолога и думают сэкономили ))
+++ Пропаганда везде!
Ой так хорошо у нас что людей не найти ( а на самом деле Работу не найти и безработица аховая!
Нужны специалисты - по всем трассам плакаты стоят, миллионы сулят.
"Если вы классный специалист, на вас всегда будет спрос." "Это не всегда правда, проблема в том что действительно классный специалист стоит дорого как и все крутое, и отношения он хочет нормального к себе , а не быдляцкого. А работодатель почти всегда дать этого не может. Потому когда он говорит что у него кадровый голод, речь скорее идет о том, что нет лохов, которые готовы на его условия. Ну и отдельная проблема в то, как он определяет специолист человек или нет . В большинстве случаев по тому как он себя умеет презентовать, айчар специалист, часто не способен определить профессионала, так как не понимает специфики професии и может оценить только презентацию. Презентация - это отдельный вид творчества, требует тренировки и навыков актерского мастерства) Ну и мое любимое:"Люди хотят, чтобы кто-то авторитетный подсказал им как судить о вещах, но при этом выбирают авторитетов не по их делам или результатам. Выбирают тех, кто КАЖЕТСЯ им авторитетным или знакомым".
Резюмируя, можно сказать, что современные работодатели зажрались. Им подавай только вундеркидов, за дешево)
Тут проблема в том, что зачастую соискатель не с тем договаривается. Он кадровика пытается убедить в том, что он может принести изменения в лучшую сторону, но ему это не нужно. А вот если на руководителя выйдет с подобными вопросами то может сработать. У руководства часто тоже голова болит где найти толкового специалиста и они боятся что придет тип, который запросит большую зарплату, а сам по факту ничего сделать полезного не сможет.