В нашей компании много ресурсов тратится на повышение квалификации сотрудников, они никогда не перестают учиться. Так, например, раз в неделю в конце рабочего дня менеджеры по продажам каждого отдела и операторы call-центра, а также их руководители собираются для того, чтобы совместно прослушать холодные звонки друг друга, обсудить сильные и слабые стороны, дать рекомендации. Раскрепоститься и не стесняться друг перед другом коллегам помогает бутылка вина и вкусности (пицца, роллы, пироги, пончики). В конце таких мероприятий открытым голосованием выбирается победитель в номинации “Лучший звонок” — он получает приятные подарки от компании, которые связаны с самообразованием и развитием (как правило, это сертификаты в книжный магазин). Такие мероприятия помогают специалистам не только совершенствовать свои профессиональные навыки, учиться на своих и чужих ошибках, а также легко относиться к критике — крайне полезный навык, который взрослым людям обычно выработать сложно.
Радует, что всё больше компаний поддерживают тренд на создание и поддержку своего HR-бренда в России. Это говорит о том, что рынок труда развивается и не стоит на месте. Конечно, люди ходят на работу, чтобы трудиться и приносить выгоду компании, но они всё также остаются людьми, со своими слабостями и потребностями.
Наверняка пройдёт ещё какое-то время и всех нас заменят роботы лишённые чувства голода, усталости и прочих человеческих недостатков, но пока на нашей стороне доблестные HR-ы которые ставят человеческие ценности во главу угла, пронося их через высокие кабинеты на своих хрупких плечах - у нас есть шанс ещё немного продержаться)
Спасибо за комментарий! Полностью солидарны с ремаркой о том, что сотрудники — люди, которые нуждаются в отвлечении, отдыхе, развлечениях. Если этого не предоставлять, велик шанс, что уровень стресса на рабочем месте будет выше, чем обычно, что сразу скажется на эффективности работы.
А насчет роботов, да, будущее где-то рядом. Но пока придется справляться без их помощи. ☺
В компании работает 14 человек?
Нет, больше. ☺