На своём опыте могу сказать, что успешная продажа начинается не с того, чтобы зачитывать характеристики продукта, а с того, чтобы правильно настроить разговор с клиентом. Когда покупатель чувствует, что его слушают, а не просто пытаются впарить что-то, это делает весь процесс совершенно другим. Правильная коммуникация — это не только про знание товара, но и про создание доверительных отношений. Особенно важен подход персонализированного сервиса, когда ты как продавец понимаешь уникальные потребности клиента и можешь предложить решение, которое действительно подходит. Такие сделки запоминаются, и, что самое важное, люди возвращаются.
На своём опыте могу сказать, что успешная продажа начинается не с того, чтобы зачитывать характеристики продукта, а с того, чтобы правильно настроить разговор с клиентом. Когда покупатель чувствует, что его слушают, а не просто пытаются впарить что-то, это делает весь процесс совершенно другим. Правильная коммуникация — это не только про знание товара, но и про создание доверительных отношений. Особенно важен подход персонализированного сервиса, когда ты как продавец понимаешь уникальные потребности клиента и можешь предложить решение, которое действительно подходит. Такие сделки запоминаются, и, что самое важное, люди возвращаются.