С одной стороны, удобно ничего менять не нужно: сохраняются привычные методы и традиции, преподавателям не нужно погружаться в новые технологии. Но с другой — возникают проблемы. Программы отстают от реалий, выпускникам сложно адаптироваться к изменениям в профессии, их конкурентоспособность падает. В итоге образование застынет на месте, а разрыв между требованиями работодателей и подготовкой специалистов будет только расти.
Я за обучение в вузе 🫰
Не верю в то, что обещают онлайн-курсы
Екатерина, спасибо за ваше мнение! Полностью поддерживаем его.
Третий сценарий - это прекрасно, но как-будто в наших реалиях, нужно, чтобы очень много времени прошло, чтобы особенно преподавательский состав мог перестроиться и действительно соединять дизайн с IT, бизнесом и наукой. У нас в универе, к сожалению, даже не все пользуются Telegram и прочими простыми вещами, так как им 60 + , и для них это темный лес, что уж говорить о бизнесе.
Ольга, благодарим за ваше мнение. Понимаем вашу точку зрения. Изменения в образовательной системе требуют времени и усилий, особенно когда речь идет о внедрении новых технологий и подходов. Возможно, стоит рассмотреть возможность создания программ повышения квалификации и для преподавателей, чтобы они могли адаптироваться к современным требованиям.