Топ-10 настолок для отдела продаж — во что поиграть под Новый год с пользой для дела
• Как увлечь сотрудников процессом обучения?
• Как натренировать устойчивые навыки в коммуникациях?
• Как сдружить коллектив и весело провести время?
В этой статье я постарался вдумчиво отобрать десять настольных игр для отдела продаж
Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды руководителей отделов продаж и маркетинга). В продажах давно — ровно 30 лет. Возможно читателю будет интересна моя статья «Шеринг руководителей это...», в которой я описываю суть услуги.
Подпишитесь на тг-канал «Вдумчиво о продажах» и познакомьтесь с моей книгой «8 граней личности», которая помогает продавать, нанимать и управлять сотрудниками.
Дивертисмент
Эффект игры
У Куклачева как-то спросили о том, как он дрессирует кошек. Тот ответил, что никак, поскольку они не поддаются дрессировке. А секрет кошачьего шоу заключается в том, что артист просто смотрит, что нравится конкретной кошке и превращает это в номер.
Одной нравится тереться об ноги, другой залезать по шесту, третьей прыгать. Примерно этим они на сцене и занимаются. Похожим образом учатся дельфины. Тренер с ними играет, а со стороны это выглядит как цирковой номер.
Человек может учиться не только через игру, однако именно игра дает максимальное дофаминовое вознаграждение. Это открывает ряд возможностей.
В тренинговой среде есть термин «наелся» или «наевшийся». Так говорят в отношении участника тренинга, который не может больше воспринимать информацию. Со временем насыщение может перерасти в отвращение.
Из-за того, что сотрудники игнорируют обучение, широко используется практика зачетов и аттестаций. Принудительная проверка знаний еще больше усугубляет ситуацию. Наиболее неприятным последствием такого подхода становится неспособность сотрудника к самостоятельному обучению и полное отсутствие интереса к профессиональной сфере.
В отличие от тренингов, с игрой трудно переборщить. После тренинга или семинара человек думает, что ему «надо переварить», а после игры он находит в голове новые более удачные ходы и ждет следующую партию.
Игра — это возможность блеснуть, пообщаться, сблизиться с коллегами.
Подборка настольных игр
Некоторые из представленных игр я помогал создавать, а в некоторые даже не играл. Этот список — скорее список идей, чем рекомендаций. Однако, любая игра гарантировано себя оправдает, если играть с интересом.
Maximalist
Создана Максимом Батыревым как инструмент, способствующий построению структуры отдела продаж. Она замечательно развивает сотрудников с помощью понятных кейсов и геймификации. В состав игры входят различные карточки с кейсами, ролями участников, реальными ситуациями, с которыми могут столкнуться менеджеры по продажам.
Переговори меня, если сможешь
Игра-тренажер по развитию навыков переговоров, коммуникации и аргументации от Игоря Рызова. Подходит всем, кто хочет стать успешнее в переговорах и научиться выстраивать эффективную коммуникацию в разных сферах жизни: бизнесе, социуме, семье, в найме.
Охотники за продажами
Бизнес-игра «Охотники за продажами. Возражения» от Анастасии Солнцевой поможет участникам изучить 12 переговорных инструментов и отточить навыки их применения на практике. В ходе бизнес-игры вы встретите как простые возражения, типа «у нас уже всё есть», так и жесткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?».
Там же вы найдете еще 7 игр для отдела продаж
Магистр продаж
Настольная игра для продавцов, которая поможет научиться основным навыкам коммуникаций и техникам продаж через увлекательный игровой процесс. Автор Ольга Костюхина.
Кураж продаж
Игра для продавцов и тех, кто их обучает. Автор Борис Сазонов обещает новый подход к обучению, дающий гарантированную легкость, ясность и понимание как продавать больше и стабильнее.
Стокер
Игра от Михаила Люфанова, которая может стать инструментом оценки эффективности продавцов для руководителей отделов продаж и работников HR-служб.
Мастер продаж
Игра позволяет научить основным навыкам коммуникаций, которые могут быть применены в процессе продажи с разными клиентами, в разных ситуациях. Автор Сергей Фёдоров.
Холодные звонки
Игра-тренажер для сотрудников отдела B2B-продаж. Помогает научиться проходить секретарей, выходить на ЛПР, грамотно аргементировать и обрабатывать возражения.
Стоп-манипулятор
Тренажер, помогающий натренировать навык противодействия манипуляциям со стороны закупщиков.
Казино возражений
Игра для сотрудников отделов продаж, торгпредов, продавцов-консультантов. В игре собраны типы возражений и техники работы с ними.
Давайте общаться
- Подпишитесь на тг-канал Вдумчиво о продажах, где я публикую анонсы всех своих материалов.
- Пообщайтесь с нашим шеринговым руководителем, который может вести ваш отдел продаж или маркетинга. Это можно сделать в формате бесплатного экспресс-аудита.
- И конечно познакомьтесь с моей книгой «8 граней личности», чтобы гениально продавать, гениально управлять и гениально подбирать сотрудников.