Как прошел T-Glory 2024 — главное корпоративное событие года в «Т-Банке»
Более 20 наград, 21 тысяча просмотров онлайн-трансляции и 2 млн «T-Мани» — делимся итогами ежегодного корпоративного проекта признания.
Что такое T-Glory
T-Glory — это корпоративный проект признания сверхрезультатов и успехов команды Т-Банка, который проводится четвертый год подряд. В этом году проект стал еще масштабнее: больше участников, новые номинации и возможность для каждого заявить о себе.
Всего в этом году было более 20 номинаций, которые были разделены на два блока:
— для операционных сервис-линий — коллег из службы поддержки, представителей;
— для ИТ-специалистов, дизайнеров, экспертов по информационной безопасности и других профессий.
Подать заявку можно было индивидуально или вместе с командой. Впервые могли принять участие и новички — те, кто в компании не менее 3 месяцев.
T-Glory длился с сентября по декабрь — до момента, когда состоялась церемония награждения победителей. В течение четырех месяцев вся Т-Команда могла участвовать в специальных интерактивах проекта — голосовании и Монополии T-Glory.
Как выбирали победителей
На первом этапе мы получили более 600 заявок, из которых жюри отобрало 455 в соответствии с критериями: актуальность, польза, перспективность, инновация. На следующем этапе было голосование Т-Команды — любой желающий мог поддержать финалистов, отдав голос в одной или нескольких номинациях. Такая система позволяет каждому повлиять на результаты голосования. Участники могли агитировать коллег голосовать за себя, используя разные форматы: общие и командные каналы в корпоративном мессенджере Time, почту, страницу в корпоративной социальной сети «Линк» и специальные фоны в сервисе для звонков. Организаторы дополнительно поддерживали этот этап внутренним промо: во всех офисах появились брендированные стаканчики для напитков с QR-кодом, который вел на голосование. Во всех кофейнях штаб-квартиры T-Space были спешл-напитки, разработанные специально для T-Glory, а в Т/ресте был особенный десерт от шеф-кондитера.
Итоговую оценку проектов определило голосование жюри — лидеров подразделений, победителей прошлых лет и экспертов разных направлений компании.
Важным событием стала церемония награждения победителей проекта, которая прошла офлайн, в формате корпоративной вечеринки «В потоке». Посетить ее могли все финалисты T-Glory, а также команды, которые не номинировались, но внесли большой вклад в проекты компании в этом году. На торжественное мероприятие приехали не только сотрудники московских офисов, но и ребята из региональных центров разработки. Всего было 3 тысячи гостей.
Кроме офлайн-формата каждый из команды мог присоединиться к церемонии награждения в онлайне: посмотреть трансляцию, поддержать коллег, послушать выступления артистов и обсудить происходящее в чате.
Все победители получили памятный лимитированный мерч T-Glory, статуэтку и сертификат на T-Мани — внутреннюю валюту Т-Банка, на которую можно купить бытовую технику, гаджеты и многое другое.
Вдохновляющие примеры
T-Glory 2024 стал площадкой для инновационных проектов. Каждый из них — это не только технологическое достижение, но и реальный вклад в улучшение клиентского опыта и продуктов. Среди десятков проектов мы выделили несколько ярких примеров.
Например, в номинации «Фичмейкер» команда «Охотники за мошенниками» представила фрод-рулетку — уникальный инструмент, который позволяет перехватывать звонки мошенников в реальном времени и анонимно направлять их участникам рулетки. В целом с момента запуска проекта через рулетку заказали больше 100 тысяч звонков. Пользователи нейтрализуют до 600 мошенников в сутки. Сервис вызвал резонанс в СМИ, сгенерил много UGC-контента и укрепил имидж Т-Банка как технологического лидера в борьбе с мошенничеством.
В номинации «Технопионер» команда спасения клиентов разработала процесс персональной помощи. С помощью ML-моделей удалось выявить самые нестандартные обращения и решить более 7 тысяч проблем клиентов. А главное, достичь впечатляющего индекса удовлетворенности. Это первый в России сервис такого уровня, который возвращает лояльность клиентов даже в самых сложных ситуациях.
В этом году T-Glory взял новую высоту и стал заметным событием не только в компании. Мы решили оставить тайные послания финалистам проекта на больших цифровых экранах в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В обращениях поблагодарили ребят и отметили их вклад в тот или иной проект. Сами финалисты не ожидали таких посланий и были очень приятно удивлены. Они делились с коллегами фото и видео обращений и отправляли их друзьям и близким.
А еще в нескольких городах мы запустили эффектные Glory-мобили с брендингом проекта, которые привлекали внимание прохожих и других водителей, а городские новостные паблики написали в своих каналах об этой активности.
Монополия Glory
Кроме офлайн- и онлайн-награждения у T-Glory была своя игра — Монополия Glory, доступная весь ноябрь в корпоративном мобильном приложении. Ее цель — познакомить всех с номинациями проекта, вовлечь в корпоративную культуру.
Среди призов был памятный мерч и подарки — ежедневники, светоотражающие зонты, чемоданы и, конечно, заветные билеты на главную вечеринку года. Призовой фонд Монополии Glory включал 10 000 призов — моментальных и коллекционных, а также 370 000 T-Мани, которые участники могли обменять на подарки во внутреннем магазине «Т-Гейм».