Принимайте меры для получения обратной связи от своих сотрудников

Принимайте меры для получения обратной связи от своих сотрудников

Как руководитель, вы знаете, что обратная связь необходима для создания процветающей команды. Но ее сбор — это только первый шаг, и только в соответствии с ней можно добиться реального эффекта. Как учесть мнение сотрудников и добиться значимых изменений❓
📌Систематизируйте и оптимизируйте данные. Когда отзывы поступают из множества источников, легко почувствовать себя перегруженным. Централизация сбора данных или даже работа с “внимательной командой”, занимающейся сбором актуальных и достоверных данных, могут помочь вам превратить разрозненные идеи в четкие, действенные темы. Упрощайте, где это возможно, чтобы обратная связь не просто собиралась, но и использовалась.
📌Продемонстрируйте, что вы слушаете. Сотрудники с большей вероятностью будут вовлечены в работу, если они верят, что их мнение имеет значение. Внимательное слушание, регулярные обновления и заметные действия в ответ на отзывы покажут вашей команде, что вы относитесь к ним серьезно. Открыто делитесь темами опроса и планируемыми изменениями, чтобы укрепить доверие.
📌Копайте глубже. Обратная связь часто выявляет проблемы, но не всегда раскрывает их первопричину. Выходите за рамки опросов — используйте фокус-группы или прямые беседы, чтобы вникнуть в суть вопроса, регулярно проводите контроль и разрабатывайте решения, которые решают основные проблемы.
Советы на первый взгляд кажутся простыми и очевидными, но очень немногие управленцы предпринимают хоть какие-то шаги для получения обратной связи.
С уважением к вам и общему делу, ваш ДГ

1 комментарий

Безусловно, обратная связь очень важна при работе в коллективе, нужно уметь не только слушать, но и слышать то, что говорят ваши коллеги и подчиненные, когда недостатки и проблемы будут решены, то работа будет слажена и все будет работать как часы.

1