Хороший человек в команде — это как вратарь в футболе. Он не всегда забивает голы, но без него команда пропустит кучу мячей. А "плохой человек" — это как красная карточка. Один неверный шаг, и вся игра насмарку.
Ну это не профессия, хороший человек это набор положительных качеств, которыми обладает человек. Им либо рождаются уже, либо становятся. Я часто сталкивалась с такими и в работе и в личной жизни и это точно те люди, влияние которых будет хорошо сказываться на окружающих
Хороший человек – это не профессия, а качество, которое ценится в любой сфере. Но если 'быть хорошим' превращается в инструмент, вопрос искренности становится остро.
Хороший человек в команде — это как вратарь в футболе. Он не всегда забивает голы, но без него команда пропустит кучу мячей. А "плохой человек" — это как красная карточка. Один неверный шаг, и вся игра насмарку.
Ну это не профессия, хороший человек это набор положительных качеств, которыми обладает человек. Им либо рождаются уже, либо становятся. Я часто сталкивалась с такими и в работе и в личной жизни и это точно те люди, влияние которых будет хорошо сказываться на окружающих
Мой посыл в том, что оценивая такого сотрудника, важно принимать во внимание не только хард скиллы.
А можно ли вообще поддерживать эту роль "хорошего человека" в среде, где постоянно нарастают сложности и конкуренция?
Все зависит от наличия/отсутствия Лидера, и его целей.
Хороший человек – это не профессия, а качество, которое ценится в любой сфере. Но если 'быть хорошим' превращается в инструмент, вопрос искренности становится остро.