Почему важно общаться с клиентами и партнёрами на равных?

Вы пытаетесь построить отношения с клиентами или партнёрами, но чувствуете, что вас не воспринимают всерьёз?

Возможно, проблема в том, что вы сами ставите себя в позицию слабее.

❓Мы часто боимся "нарушить" отношения, начинаем подстраиваться, пасовать, а иногда и терпеть неуважительное отношение. Это не только снижает ваш авторитет, но и лишает вас возможностей для успешного сотрудничества и построения бизнеса.

1 Общайтесь на равных. Вы и клиент, и партнёр — равнозначные стороны. Ваш продукт или услуга так же ценны, как их деньги или ресурсы.

2 Уважение к себе. Если кто-то переходит черту уважения, аккуратно, но уверенно возвращайте разговор в рамки делового общения.

3 Равноправное партнёрство.

Партнёрство должно быть выгодно для обеих сторон. Если баланс нарушен, ничего не получится.

💡 Помните:

- Клиент или партнёр слушает вас, потому что вы представляете ценность.

- Уважительное, человеческое общение на равных создаёт доверие и открывает путь к долгосрочному сотрудничеству, построению отличного бизнес плана.

Более подробно об этой теме смотри в моем ролике!

Наталья Сайбель - эксперт по продажам

📲 Переходи на мой канал, чтобы научиться продавать больше, выстраивать сильные партнёрские сети, строить уважительные отношения и создавать крутой бизнес!

Начать дискуссию