Вы пытаетесь построить отношения с клиентами или партнёрами, но чувствуете, что вас не воспринимают всерьёз?Возможно, проблема в том, что вы сами ставите себя в позицию слабее. ❓Мы часто боимся "нарушить" отношения, начинаем подстраиваться, пасовать, а иногда и терпеть неуважительное отношение. Это не только снижает ваш авторитет, но и лишает вас возможностей для успешного сотрудничества и построения бизнеса. 1 Общайтесь на равных. Вы и клиент, и партнёр — равнозначные стороны. Ваш продукт или услуга так же ценны, как их деньги или ресурсы. 2 Уважение к себе. Если кто-то переходит черту уважения, аккуратно, но уверенно возвращайте разговор в рамки делового общения. 3 Равноправное партнёрство.Партнёрство должно быть выгодно для обеих сторон. Если баланс нарушен, ничего не получится. 💡 Помните:- Клиент или партнёр слушает вас, потому что вы представляете ценность. - Уважительное, человеческое общение на равных создаёт доверие и открывает путь к долгосрочному сотрудничеству, построению отличного бизнес плана.Более подробно об этой теме смотри в моем ролике!Наталья Сайбель - эксперт по продажам📲 Переходи на мой канал, чтобы научиться продавать больше, выстраивать сильные партнёрские сети, строить уважительные отношения и создавать крутой бизнес! #бизнесрешения #бизнес #пробизнес #новостибизнеса #бизнесонлайн