Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group

Начинаем год с мощным усилением!

Ольга Балабоня
Ольга Балабоня

Ольга будет руководить направлениями аналитики, ритейл-медиа рекламы и e-com-контента.

Топ-менеджер будет отвечать за:

  • развитие рекламных инструментов и стратегий для клиентов группы;
  • усиление коллаборации между ритейл-медиа и другими медиаканалами;
  • запуск и развитие собственных технологических продуктов компании;
  • популяризацию ритейл-медиа в индустрии.

Работы много. Но мы уверены: Ольга справится. Ведь она пришла к нам в 2008 году и буквально «выросла» в RoRe Group: успела попробовать себя на ключевых позициях в различных направлениях и поработать с топ-рекламодателями: «билайном», Dr Reddy's, «Сбером» и другими.

Последние несколько лет Ольга руководила направлением e-com для крупного клиента в категории FMCG. Она также участвовала в разработке продуктовых решений для ритейл-медиа. Например, инструмента Serpent для мониторинга размещений конкурентов на маркетплейсах.

Есть амбиции реализовать свои идеи в e-commerce, тем самым укрепить его позиции в маркетинговом миксе. Крайне признательна «Родной речи» за возможность это сделать.

Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции RoRe Group

Оля — сильный лидер, как с экспертизой в диджитале и ретейл-медиа-маркетинге, так и в создании продуктовых решений. На рынке «Родная речь» является значимым игроком, который растит не только собственную экспертность и продукты в e-commerce, но делает много и для развития рынка. В наших совместных с Олей планах делать еще больше для наших клиентов и для индустрии.

Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и e-com RoRe Group

Желаем Ольге успехов и больших бюджетов в e-com!

Начать дискуссию