Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group
Начинаем год с мощным усилением!
Ольга будет руководить направлениями аналитики, ритейл-медиа рекламы и e-com-контента.
Топ-менеджер будет отвечать за:
- развитие рекламных инструментов и стратегий для клиентов группы;
- усиление коллаборации между ритейл-медиа и другими медиаканалами;
- запуск и развитие собственных технологических продуктов компании;
- популяризацию ритейл-медиа в индустрии.
Работы много. Но мы уверены: Ольга справится. Ведь она пришла к нам в 2008 году и буквально «выросла» в RoRe Group: успела попробовать себя на ключевых позициях в различных направлениях и поработать с топ-рекламодателями: «билайном», Dr Reddy's, «Сбером» и другими.
Последние несколько лет Ольга руководила направлением e-com для крупного клиента в категории FMCG. Она также участвовала в разработке продуктовых решений для ритейл-медиа. Например, инструмента Serpent для мониторинга размещений конкурентов на маркетплейсах.
Есть амбиции реализовать свои идеи в e-commerce, тем самым укрепить его позиции в маркетинговом миксе. Крайне признательна «Родной речи» за возможность это сделать.
Оля — сильный лидер, как с экспертизой в диджитале и ретейл-медиа-маркетинге, так и в создании продуктовых решений. На рынке «Родная речь» является значимым игроком, который растит не только собственную экспертность и продукты в e-commerce, но делает много и для развития рынка. В наших совместных с Олей планах делать еще больше для наших клиентов и для индустрии.
Желаем Ольге успехов и больших бюджетов в e-com!