Именно с таким вопросом ко мне обращается 90% аудитории. Резюме - ваша визитная карточка на рынке труда, именно благодаря резюме происходит первое касание с рекрутером, и именно поэтому так важно его «зацепить». Вы знали, что, в среднем, рекрутер тратит 6 секунд на то, чтобы пробежать резюме по диагонали. Как же сделать так, чтобы он остановился на нем подольше и перезвонил вам?1 СтруктураЯ всегда говорю, что соблюдать структуру крайне важно, потому что благодаря ей рекрутер понимает, что и где искать.2 Резюме должно быть ЧИТАБЕЛЬНЫМ За день рукрутер может просматривать сотню резюме, и ваша задача - помочь ему увидеть вас. 3 Оцифруйте достиженияРекрутер смотрит на ваши результаты, и ему будет более понятно, если в резюме будет написано «за квартал увеличил продажи на 40%». В резюме крайне важно полноценно отразить свой опыт, и я часто замечаю, что многие этого не делают. Друзья, резюме - ваша визитка, а готовить его - навык, который можно развить. Приглашаю вас на вебинар-практикум «Резюме 2025: что убрать, чтобы не застрять на рынке и не попасть в черный список». Когда: 06 февраля в 19:00Где: онлайн P.S. И конечно я не могу без приглашенных гостей🙈 К практикуму присоединится Ирина Прошунина - Руководитель отделов подбора и HRBP крупных международных компании и лидеров рынка. Вместе с ней в прямом эфире мы разберем несколько резюме😎