Клиентские метрики и индивидуальный подход: какие HR-tech решения помогают Альфа-Банку сохранять сотрудников

И как своевременные напоминания об отпусках сократили отток в три раза.

Клиентские метрики и индивидуальный подход: какие HR-tech решения помогают Альфа-Банку сохранять сотрудников
23
1

ELTV-модель позволяет анализировать весь цикл взаимодействия с работником — от привлечения кандидата, найма и адаптации до удержания — и находить индивидуальный подход к каждомуДавно пора всем организациям ввести такой подход, а то всех отсеивают по какому-то единому шаблону. А люди то разные все таки

1

в попытках найти хорошее место часто сталкивался с такими HR-специалистами, которые только на своем оценочном мнении отказывали сотруднику, без обратной связи конечно же. Если, действительно, начнут нормально вести диалог и пытаться понять каждого, то может и не было бы жесткой текучки