Зачем злиться на NPC?
Для того, чтобы перестать злиться на людей, перестать от них чего-то ждать, требовать, обижаться на них и вообще получать ярко-негативную реакцию существует простая техника.
Особенно хорошо работает с коллегами и окружающими людьми, с которыми приходится часто взаимодействовать.
Делаем простую таблицу с простыми данными по каждому человеку:
▪ Выгода
▪ Характеристика
▪ Способ взаимодействия
▪ Стратегия
Проводим простенький анализ и заполняем данные. Что можем получить от человека - зачем он нам нужен? А если не нужен - надо ли вообще заморачиваться с выстраиванием взаимоотношений и общением с ним? Какой это человек? Глупый? Хитрый? Самовлюбленный? Агрессивный? Как с ним правильно взаимодействовать в моменте? Как выстроить стратегию долгосрочного взаимодействия таким образом, чтобы: ...
Дальше начинаем пользоваться своими заметками в нужные моменты.
Раздражаемся в разговоре с глупым начальником - возвращаемся мысленно к нашей цели (получить повышение) и улыбаемся (или используем другой заранее подготовленный способ взаимодействия)? И вот Вы уже не терпите, а выполняете стратегическую задачу. Действие то же, процесс кардинально иной.
💥В TG-канале больше статей без купюр и цензуры💥