Предложили соискателям путешествие во времени

Как мы привлекли внимание 8,5 тысяч кандидатов через геймификацию

Предложили соискателям путешествие во времени

Чтобы продвигать HR-бренд в условиях жесткой конкуренции за кадры, важно не просто рассказывать о компании и вакансиях, а создавать захватывающий опыт для соискателей. Такого принципа мы придерживались, когда работали над нашим новым проектом в партнерстве с Бренд-центром hh.ru – игрой «Машина времени». Делимся его результатами.

Геймификация в HR – не дань моде, а рабочий инструмент. Спецпроект «Машина времени» – не первый в копилке ВТБ и Бренд-центра hh.ru. Уже три года подряд мы вместе создаем интерактивные проекты, которые помогают соискателям лучше понять себя и узнать больше о возможностях построения карьеры в ВТБ. Ранее мы предлагали кандидатам узнать, какие навыки стоит прокачать и взять с собой в будущее, а еще помогали восполнить запас энергии в игре «ВТБ Power Bank». На этот раз мы решили показать кандидатам их сильные стороны и то, как они могут развиваться у нас – прямо сейчас, через два года и в будущем.

Суть проекта

«Машина времени» – это интерактивный квест, где игрок управляет путешествием во времени и выбирает свою траекторию развития в ВТБ. Сначала нужно определиться с направлением: работа в офисе или в отделении Банка. Затем совершить путешествие в будущее: на полгода, два года или целое столетие.

В каждом временном отрезке игры пользователя встречает проводник от ВТБ и реальные рабочие сценарии, требующие решений. Это позволяет игроку проявить свои сильные стороны и увидеть, какие качества в нашей компании способствуют развитию карьеры.

Вот, как это выглядит на экране.

Предложили соискателям путешествие во времени
Предложили соискателям путешествие во времени

Многие соискатели хотят видеть понятный карьерный трек в компании и понимать, какие навыки нужно развивать, чтобы достичь профессиональных высот. В игре «Машина времени» мы дали аудитории ответ на этот запрос и позаботились, чтобы это было легко, просто и увлекательно. Предлагаем запустить игру и заглянуть в будущее лично.

Как появилась «Машина времени»

Нам было важно показать соискателю его возможности для развития в компании. Для этого требовалось заложить в основу креатива факты и смыслы, которые ярко характеризуют ВТБ как работодателя. Менеджеры Бренд-центра hh.ru предложили нам решить эту задачу с помощью видео-интерактива. Вместе мы разработали концепцию будущей «Машины времени». Подготовка игры включала в себя также разработку сценариев, съемку видео-контента, озвучку и монтаж, подготовку интерактивного лендинга.

Чтобы визуально представить Банк в наши дни и спустя 100 лет, креаторы предложили поработать с образами героев в кадре, а также передать время с помощью деталей пространства. В качестве локаций для съемки выбрали наш офис в «Москва-Сити» и объекты поблизости – геометрия архитектуры, обилие стекла и металла позволили нам воссоздать футуристичные кадры. Кстати, все люди, которых вы увидите в игре – сотрудники ВТБ. Перед стартом съемок мы провели кастинг и отобрали среди нашей команды героев для проекта. И хотя мы снимали видео для онлайн-игры, все этапы его производства ничем не отличались от полноценного кинопродакшена.

Чтобы почувствовать эту атмосферу и увидеть закулисье нашей работы, смотрите бэкстейдж.

После подготовки всех материалов и запуска сайта с игрой работа не завершилась – аналитики вели мониторинг активности аудитории, чтобы позже мы могли в цифрах и динамике оценить, насколько хорошо сработала наша идея.

О результатах

Проект «Машина времени» суммарно охватил 69 тысяч человек. Больше 5,5 тысяч игроков захотели посмотреть на работу в офисе, а около 2 тысяч выбрали на стартовой развилке игры отделение банка.

О том, насколько аудитории откликнулись концепция и механика игры можно судить по воронке прохождения внутри проекта.

Предложили соискателям путешествие во времени

Видеоинтерактив «Машина времени» получился именно таким, каким мы его задумывали, и даже превзошёл наши ожидания! Проект достиг всех плановых показателей, но самое главное — в игру с интересом погружаются соискатели, которые хотят участвовать в жизни банка сегодня и в будущем!

Команда развития бренда работодателя

Предлагаем не терять времени и протестировать «Машину времени», если вы еще этого не сделали!

В 2025 году мы продолжим развивать бренд работодателя и рассказывать о своих открытиях, методах и проектах в этом блоке. Не пропустите!

1
Начать дискуссию