Я писал в LinkedIn 100 дней. Теперь я никогда не беспокоюсь о поиске работы.

Знакомство

В 2020 году я прочитала книгу под названием «Сила привычки» и поставила перед собой задачу попробовать что-то новое. Как человек, который является интровертом и стесняется делиться своими мыслями, одной из привычек, над которой я хотел поработать, было больше высказываться.

Я прочитал книгу за несколько дней, и одним из ключевых моментов, на который она обратила внимание, было то, что лучший способ сделать что-то – это рассказать об этом всем остальным.

По-видимому, помогает социальное давление со стороны сверстников. Поэтому я решил писать в LinkedIn, пространстве, где никто на самом деле не знает, кто я такой.

Я поставил себе случайный челлендж, что буду писать на платформе 100 дней подряд. Конечно, это был странный вызов, но я подумал, что это, по крайней мере, поможет найти работу безработному студенту университета.

Это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал в своей жизни.

День 1

Нажатие на пост в первый раз было жутким опытом. Кажется, что все будут осуждать вас за то, что вы что-то говорите, хотя большинство людей просто небрежно прокручивают свою ленту.

Я объявил всем, что это будет 100-дневное обязательство, заканчивая каждый пост в LinkedIn номером поста. Первый выбит и еще 99 осталось.

1 из 100

День 2 — День 10 — О чем вы вообще говорите?

После первого дня я пожалел о вызове. Это все равно, что заставлять себя идти в спортзал, когда на самом деле этого не хочется.

Моя самая большая сложность заключалась в том, что у меня не было ни малейшего представления о том, о чем писать. Конечно, никто на самом деле не знал, что я сама себе бросила вызов, но мое эго было бы больно, если бы я внезапно сдалась.

Я заставлял себя что-то придумать и бежал со случайными вещами, которые происходили со мной в тот день.

Такие вещи, как раздражение в очереди к кассиру, трудности с домашним заданием по математике, моя жизнь дома.

У меня буквально не было направления в отношении моего контента, но я просто должен был продолжать идти вперед.

10 из 100

День 11 — День 30 — Обслуживание на платформе

Через 10 дней после публикации кнопка публикации внезапно перестает пугать. Просто было трудно придумать хорошую идею, о которой можно было бы опубликовать.

Мне нужно было поймать себя на том, почему я волнуюсь о том, что аудитория читает мой контент. Мне казалось, что если меня игнорируют, значит, я делаю что-то не так.

За 10 дней работы я заметил, что пост о трудностях с математикой оказался немного лучше, чем другие мои посты. Я бы не знал об этом в то время, но борьба и попытка преодолеть ее — это близкая история для всех.

Если я хотела, чтобы меня заметили немного больше, я сосредотачивалась на проблемах, с которыми сталкивалась в жизни. Выработка здоровых привычек, раннее пробуждение, поиск работы и поиск друзей.

Говорить о проблемах легко, и не все эти посты были успешными. Но это дало мне что-то, о чем я пишу каждый день.

Конечно, я всегда чувствовала, что могу добиться большего.

30 из 100

День 30 — День 50 — Люди следуют за путешествием

После 30 дней написания статей я начал видеть комментарии от людей, которые говорили о том, как они просто просматривали мои случайные посты через день.

Это дало мне ощущение, что люди заинтересованы в путешествии, даже если они не нажимают кнопку «Нравится». Если дать всем четкую цель, за которой нужно следовать, у моей аудитории появился повод вернуться, чтобы посмотреть, что я напишу дальше.

Проблема заключалась в том, что я чувствовал давление, чтобы оправдать ожидания от написания увлекательного контента. Разговоры о проблемах помогают, но я заметил, что некоторые проблемы лучше других.

Самой популярной темой стало трудоустройство.

Я начал переключаться с повседневных дел на публикации о том, каким был для меня рынок труда. Я и не подозревал, что это найдет отклик у многих людей, которые также испытывали трудности на рынке труда.

Для всех было приятно иметь кого-то, с кем они могли бы соотнести себя и рассказать о проблемах безработицы.

Внезапно я стал известен как начинающий инженер-программист, который хотел узнать больше. Это было здорово... пока я не начал выгорать.

День 50 из 100

День 51 — День 80 — Это больше не было весело

Никто не хочет есть одно и то же каждый день. Точно так же разговоры на одни и те же темы могут стать скучными, особенно если ничего нового не происходит.

Я делилась историями о том, как боролась с рынком труда, но на этом все закончилось. Как бы это ни было понятно, я чувствовал, что мне нужно сделать это более интересным для себя.

Это противоположно тому, что скажет вам большинство создателей контента, потому что если что-то работает, не исправляйте это. Просто фармите его.

Я не знал, что это распространенный образ мышления создателей контента, но я не хотел быть загнанным в угол как борец за работу, поэтому я рассказал обо всех крутых вещах, которые можно сделать с помощью разработки программного обеспечения.

В конце концов, я специализировался на информатике, поэтому подумал, что вместо того, чтобы говорить о проблемах, я могу научить людей тому, что изучаю сам. Может быть, это помогло бы кому-то еще.

Число моих подписчиков росло, и чего я не ожидала, так это того, что со мной свяжутся рекрутеры. Они увидели некоторые из моих постов и пригласили меня на собеседование в некоторые действител��но крупные технологические компании.

Скажу, что маркетинг ваших навыков облегчает поиск заинтересованных в них людей. Все, что мне теперь нужно было сделать, это завершить оставшуюся часть 100-дневного испытания.

80 из 100

День 81 — День 99 — Давление, чтобы продолжать совершенствоваться

Каждый день я чувствовал давление, чтобы сделать пост, который превзошел бы предыдущий. Все больше людей следят за путешествием, все больше читателей оставляют комментарии.

Это было результатом написания статей на популярные темы LinkedIn и повторения каждого поста, над которым я писал.

Но социальное давление было сильным, потому что казалось, что на мой контент впервые смотрит так много людей. Это был первый раз, когда кто-то увидел что-то подобное на LinkedIn.

После того, как у меня закончились собственные идеи, я принял смелое решение посмотреть, что пишут другие люди. Мне нужно было их вдохновение, чтобы подумать о том, о чем я мог бы написать.

Это стало проблематичным. Я не мог писать на темы, которые другие писатели писали на платформе, например, заниматься продажами b2b или руководить командой инженеров. Поэтому я вернулся к тому, что я чувствовал.

Стресс, тревога и другие проблемы, с которыми я сталкивался в жизни. Я хотела снова поделиться историями, которые были бы близки другим людям, потому что это то, что мне нравилось больше всего.

Это почти довело меня до конца. Но я понятия не имел, как я закончу 100-й день.

99 из 100

День 100 — Спасибо

Всем, кто следовал за мной в этом путешествии, я понял, что правильный способ отправить его — поблагодарить всех, кто прошел через этот опыт вместе со мной.

От эмоционального смятения от того, что вы не знаете, о чем писать, до улучшения каждого поста — это было приключение, которое большинство людей не могли себе представить.

Из всего, что я узнал о написании статей на LinkedIn за 100 дней, я увидел, что темы разработки программного обеспечения пользуются очень большим успехом. Чем больше я затрагивал эти темы, тем больше рекрутеров обращались к нам, даже не видя моего резюме.

Хотя я больше не в этой сфере, я всегда могу вернуться туда, если мне нужно будет найти другую работу в качестве инженера-программиста.

Начать дискуссию