Менеджер по продажам бухгалтерских услуг, когда брать?

Если вы бухгалтер-фрилансер и не любите продажи, мечтаете найти менеджера, который будет приводить клиентов, а вы будете делать свою работу - эта статься для вас. Читайте до конца - это поможет вам сэкономить деньги и время.

Менеджер по продажам бухгалтерских услуг, когда брать?

Чек-лист из 5 вопросов, фиксируйте свои ответы "да/нет", чтобы в результате принять верное решение.

1)У вас есть готовый продукт и его описание для менеджера.

Описание: какой результат получает клиент, процесс оказания услуги, скрипт для продажи.

2)У вас есть база предпринимателей, с которыми будет общаться менеджер.

Я сейчас не про холодные звонки. Обычно это предприниматели, с которыми вы уже общались и они не купили. Или купили разовую услугу и ушли.

3)Вы готовы ежемесячно платить 30 000- 40 000 оклад менеджера + % с успешного договора.

Подключать телефонию, чтобы прослушивать звонки и корректировать менеджера. Вести СРМ.

Менеджер по продажам бухгалтерских услуг, когда брать?

4)Вы умеете ставить задачи менеджеру, контролировать результат.

Иначе будут бесконечные причины почему нет продаж.

5)Вы готовы заниматься привлечением новых клиентов или выделять бюджет на рекламу.

Менеджер по продажам работает с базой или входящими заявками.

Пишите в комментариях сколько у вас ответов ДА. Задавайте вопросы и подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я регулярно разбираю подобные вопросы и делюсь практическими советами по развитию бухгалтерского бизнеса.

Кому этот пост прямо сейчас сэкономил время и деньги?

Менеджер по продажам бухгалтерских услуг, когда брать?
Начать дискуссию