Держите чек-лист для планёрок в начале неделе
Понедельники традиционные «планерочные» координационные дни в компаниях.
Я по роду деятельности в разных планерах участвую и более того, моя задача – внедрить культуру правильных митапов – стратегических и координационных.
Привет! Меня зовут Юлия Балдина, я опердир, трекер, ментор, резидент Club.org
Чек-лист хорошей еженедельной страт планерки по понедельникам:
1. Участвуют только те, кто может либо отчитаться за свой участок проекта либо отвечает за проект/часть проекта.
2. Все участники, включая руководителя, приходят с отчетом по форме с ответами на 5 вопросов:
- какой показатель ключевой метрики мы достигли за неделю в зоне, за которую я отвечаю – это факт, от которого отталкиваемся
- что для этого было сделано – запущенные проекты, изменения в процессах?
- что считаю победой недели?
- что не получилось и какие были сделаны выводы/изменены процессы?
- какая конкретно мне нужна помощь и от кого конкретно?
3. Руководитель озвучивает приоритетные задачи на ближайшую неделю, связывая их с целями квартала/года. Таким образом все участники погружены в контекст жизни компании и чувствуют причастность к общей цели.
4. Протокол встречи распилен на задачи в таск-трекере с ясными дедлайнами и ответственными (спойлер – смотреть динамику по выполнению цели стоит не в день дедлайна).
Ключевое – задача управленца внедрить культуру встречаться для того, чтобы видеть путь, как дальше бежать синхронно. А не обсуждать, кто виноват и что делать. Это про другое 😉