Проактивные люди часто мотивированы результатом и выработкой. Им нравится делать много, решать задачи, быть полезными, реализовать свои идеи и творческий потенциал. Нужно четко понимать мотив каждого из них и делать акцент на нем. Если мы мотивируем продажника, то это не всегда работа на деньги. Мы можем зарядить его благородностью нашей цели: чем больше клиентов получат наш продукт, тем больше они получат выгоды, и он несет важную миссию в этом вопросе. Лучше помогает соревновательный эффект — «в этом месяце у тебя были вот такие результаты, а в этом — такие». Здесь помогает мотивация на перспективу. Нужно использовать фактор азарта. Например, если он закроет за 3 месяца определенные показатели, то получит бонус. Возможно, даже не сам бонус будет мотивировать, а желание выдержать показатели. Кого-то мотивирует метод кнута, а кого-то пряника. Кого -то мотивирует только наказание и нужно это понимать.
Статью не читал - повёлся на сиськи
😂😂
На сиськи не смотрел, повелся на заголовок)
Буфера — это, конечно, хорошо. Но какое они имеют отношение к статье? Никакого. Да и пёсик возле ёлочки тоже не в тему совершенно
А зря - очень дельная статья. Поняла, что зря я ставлю творческие задачи своему исполнительному сотруднику.
Ого. Почти 4 года в засаде сидели, чтобы оставить первый комментарий. Прикольно