3 фундаментальных НЕТ для тех, кто только начинает (и не только) предпринимательский путь

Важно: Пока у вас нет стабильных продаж, чёткой связи с аудиторией и внутреннего понимания, зачем вы делаете то, что делаете - стоит дать себе три честных запрета. 1. НЕТ — автоматизации вместо живого общения и реальных связей Прежде чем делегировать продажи - нужно их прожить. Узнайте, что реально волнует людей. Поговорите с ними. Прочувствуйте. Только так рождаются смыслы. Только потом можно переходить к масштабированию и автоматизации. 2. НЕТ — чужим деньгам Если ваш проект не способен выжить за счёт первых клиентов - это не проект, а фантазия. Сначала - доказать ценность. Потом - масштабировать. И никак иначе (по крайней мере на территории СНГ). 3. НЕТ — иллюзиям вместо действий Какие бы глубокие интервью/кастдевы вы ни проводили, пока человек не платит - его слова ничего не значат. Люди часто не знают, чего хотят. Но точно знают, за что готовы платить. Поэтому закапываться в аналитику и опросы не имеет смысла до получения первых денег. (Я сейчас не говорю, что сбор аналитики и обратной связи вовсе не нужны) -=- Всё просто. Без личного опыта, без боли, без осмысленного провала внутри - всё это будет пустым. В начале пути у бизнеса есть только один ресурс - вы сами. Запускайте проекты, ошибайтесь, делайте выводы и снова запускайте. С каждый новым запуском вы будете ближе к своей цели. #смыслы #маркетинг #стартап

Начать дискуссию