Мне важно видеть, что кандидат увлечён изучением новой информации по ASO, пытается разобраться во всём и применить знания на практике. Если есть высокий уровень самоорганизованности, то достаточно направить человека и дать практику.
ASO-специалист должен анализировать результат оптимизации по метрикам, составлять новые гипотезы, при необходимости менять намеченную стратегию. Если навыков анализа данных нет, нужно уделить внимание их развитию, иначе работать будет тяжелее. Вы не сможете построить стратегию и план, будут просто рандомные гипотезы и их проверка. Монотонная и скрупулёзная работа не должна вас пугать. Текстовая оптимизация также требует усидчивости, внимательности.
Важно развивать креативность: вам предстоит совместно с дизайнерами генерировать огромное количество вариантов графики, основываясь на анализе рынка, конкурентов, опыта, современных тенденций.
ASO-специалист должен быть коммуникабельным, уметь общаться с дизайнерами, UA, PdM, PM и другими. Нужно доносить информацию так, чтобы получать нужный результат вместе с другими сотрудниками.
Нет времени на пассивных кандидатов, которые посредственно знают теорию, читают только 1-2 источника по ASO, ждут, что руководство «вложит» в них все знания, за руку проведёт по каждому уровню развития навыков.
В сниппете куча раз ASO, на странице 137 раз встречается ASO. Впрочем, статью писали СЕОшники, видимо так принято, но на главной я бы обошёлся. Ну и нормально так и не расшифровали ASO. Что это? Apple Store Optimisator?
Спасибо за комментарий. Мы добавили в лид расшифровку аббревиатуры — App Store Optimization. Количество упоминаний в лиде чуть сократили, чтобы вас не смущало.
Так АСОшники те же СЕОшники по сути, так что всё норм :D
да ваще говно статья, скажем прямо. =)
app store optimisation, не только же у Эпл есть магазин приложений