«Тинькофф» позвал предпринимателей, чтобы они объяснили сотрудникам «как думает бизнес»
В банке говорят, что это поможет понять сторону клиента.
«Тинькофф Бизнес» запустил проект «Бизнес-инсайдер», в котором приглашает предпринимателей выступить перед своими сотрудниками. На встречах они отвечают на вопросы, рассказывают, как строили бизнес, и как проходит их рабочий день.
Сотрудники, которые общаются с предпринимателями, должны понимать ход их мыслей и знать, какие задачи перед ними стоят, рассказала vc.ru руководитель группы тренеров продаж «Тинькофф» Лариса Федосеева.
Мы анализировали диалоги сотрудников с клиентами и поняли, что всем персональным менеджерам, кто общается с бизнесом с нашей стороны, важно услышать клиента, понять, из чего строится день предпринимателя, какие задачи перед ним стоят, какие у него есть боли, чем конкретно мы можем помочь в каждой конкретной ситуации.
Нам важно, чтобы на протяжении всего диалога они были на стороне клиента, а не «за прилавком».
Встречи «Бизнес-инсайдера» банк планирует проводить раз в один-два месяца. Первым гостем в начале апреля стала Евгения Семина, владелица семейного кафе Kitchen и Первой городской столовой при администрации подмосковного Реутова.
В июне для сотрудников банка выступила Ольга Киселёва, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии и основательница сети фитнес-клубов World Gym Russia.
«Тинькофф» пригласил меня поговорить с сотрудниками, чтобы они поняли, как думает бизнес, как принимает решения, как реагирует на рынок и предложения банков. Такое погружение сотрудников в отраслевой бизнес клиента.
Мы заранее собираем от ребят вопросы и большинство из них не про банковские продукты. Им искренне интересно, как предприниматели начинали своё дело и принимали решения, почему открыли именно этот бизнес.
Мы фокусируемся на бизнесе и личности предпринимателя. У нас нет задачи позвать наших клиентов, чтобы они рассказали, как им здорово с нами. Нам даже интересно разобраться, почему предприниматель ещё не наш клиент.
Дальше «Тинькофф» планирует запустить программу менторства, когда опытные предприниматели помогают клиентам «Тинькофф Бизнес», которые только начинают своё дело.
В банке рассчитывают, что в итоге это поможет росту: «Чем больше наших клиентов будут становиться эффективными действующими предпринимателями, тем выше будет и доходность "Тинькофф Бизнеса"».