«Тинькофф» позвал предпринимателей, чтобы они объяснили сотрудникам «как думает бизнес»

В банке говорят, что это поможет понять сторону клиента.

«Тинькофф Бизнес» запустил проект «Бизнес-инсайдер», в котором приглашает предпринимателей выступить перед своими сотрудниками. На встречах они отвечают на вопросы, рассказывают, как строили бизнес, и как проходит их рабочий день.

Сотрудники, которые общаются с предпринимателями, должны понимать ход их мыслей и знать, какие задачи перед ними стоят, рассказала vc.ru руководитель группы тренеров продаж «Тинькофф» Лариса Федосеева.

Мы анализировали диалоги сотрудников с клиентами и поняли, что всем персональным менеджерам, кто общается с бизнесом с нашей стороны, важно услышать клиента, понять, из чего строится день предпринимателя, какие задачи перед ним стоят, какие у него есть боли, чем конкретно мы можем помочь в каждой конкретной ситуации.

Нам важно, чтобы на протяжении всего диалога они были на стороне клиента, а не «за прилавком».

Лариса Федосеева

Встречи «Бизнес-инсайдера» банк планирует проводить раз в один-два месяца. Первым гостем в начале апреля стала Евгения Семина, владелица семейного кафе Kitchen и Первой городской столовой при администрации подмосковного Реутова.

В июне для сотрудников банка выступила Ольга Киселёва, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии и основательница сети фитнес-клубов World Gym Russia.

«Тинькофф» пригласил меня поговорить с сотрудниками, чтобы они поняли, как думает бизнес, как принимает решения, как реагирует на рынок и предложения банков. Такое погружение сотрудников в отраслевой бизнес клиента.

Ольга Киселёва

Мы заранее собираем от ребят вопросы и большинство из них не про банковские продукты. Им искренне интересно, как предприниматели начинали своё дело и принимали решения, почему открыли именно этот бизнес.

Мы фокусируемся на бизнесе и личности предпринимателя. У нас нет задачи позвать наших клиентов, чтобы они рассказали, как им здорово с нами. Нам даже интересно разобраться, почему предприниматель ещё не наш клиент.

Лариса Федосеева

Дальше «Тинькофф» планирует запустить программу менторства, когда опытные предприниматели помогают клиентам «Тинькофф Бизнес», которые только начинают своё дело.

В банке рассчитывают, что в итоге это поможет росту: «Чем больше наших клиентов будут становиться эффективными действующими предпринимателями, тем выше будет и доходность "Тинькофф Бизнеса"».

8
28 комментариев