«Текучка такая…», или что мы изменили в работе компании после шумной публикации на vc.ru

Три недели назад я опубликовал статью про «текучку» стажеров в МАКО и получил обратную связь от аудитории vc.ru. Делюсь от лица компании произошедшими после этого изменениями.

7171

Я работаю в СТОА кузовного ремонта. Мы делаем ремонты по страховым случаям каско и осаго. Но не в этом суть. Я рабатал в нескольких сервисах и видил текучку кадров. Что по итогу сделал я, я сделал мануал для работников. Каждый пункт описан и пояснен, как действовать в разных ситуациях и так далее. Если все это выучить, то основные процессы будут выполняться без проблем. Проработав по этому мануалу сотрудник буквально за неделю будет работать сам. Но дело в том что если он уйдёт в другой сервис, то знания этого мануала ему не помогут и придётся заново учиться. Я даже видел как из-за этого возвращались на работу администраторы. Работа в офисе если что :)
Не знаю как выглядит ваш офис, но сомневаюсь что рабочие столы стоят на поддонах с песком где можно почувствовать песок под голой ногой, вряд ли есть газон и диванчики, так же сомневаюсь что отделка у вас из дерева и есть живые растения ( если все так то извините). Собственно про что первая половина комментария? Мы тоже работаем в одной программе, все сервис работают в ней и делают одно и то-же, но я научил людей делать это по другому. Не важно каким инструментом вы пользуетесь, важен сам процесс его использования : в процесс входит все, от запуска рабочего места до выставления приоритетов клиентов. Извините за самбурность 

1
Ответить

Евгений, спасибо за комментарий!

4
Ответить

то есть, по сути, вы реализовали вендор-лок )) годно

Ответить