Вышли на новую работу в эпоху Covid? Готовьтесь к неочевидным трудностям

Существует пропасть в коммуникации между теми, кто ранее работал в офисе и перенес свои коммуникации онлайн и между теми, кто пришел на «чистую» удаленную работу и пытается эти коммуникации выстроить с нуля.

99

Был один негативный опыт в одной известной российской компании ещё до ковидного периода(не буду называть какой) в которой мне пришлось начать работать удаленно(операция была и постельный режим) и эта проблема была очень-очень-очень мной замечена(с тех пор я работаю удаленно). Скажу так: я думаю в таком случае все это походит на "дедовщину" в классическом понимании. Ты дух - а там прожженные деды. Это очень плохо. Но вся эта "дедовщина" идёт от глупого менеджмента. Если вы когда-то столкнетесь с этим - бегите. Даже, если вам просто банально долго не отвечают - это тревожный сигнал.

Команда и менеджмент должен быть заинтересован в коммуникациях с вами. Если их нет - значит это большой пробел, но не ваш. И никогда не позволяйте сомневаться в себе. Поверьте, если в вас заинтересованы или компания адекватная - любой человек внутри коллектива будет рад помочь и ответить. Конечно, есть очень занятые коллеги у которых все расписано. Но банально перенести ответом встречу или назначить в календаре - это жест этикета "удаленщика".

2
Ответить